Описываю свою беду подробно. В последнем рейсе моя "Надюха" (ВАЗ 2120) выкинула такую шутку. Передачи сталь с трудом втыкаться со скрежетом, потом вообще перестали. Удалось включить третью пониженную. На ней поднялся на Шаумянский перевал (это между Майкопом и Туапсе) не переключаясь. На спуске заглох. Завожусь. Выжимаю сцепление. Ни одна передача не включается. Глушу мотор. Включаю опять третью пониженную и зажигание. Машина двигается на стартере, мотор заводится, но передача выскакивает. Повторил процедуру и проехал оставшиеся до дома 20 километров на третьей пониженной, удерживая рычаг КПП рукой. В нашем селе автомастеров нет. Как думаете, хана настала только сцеплению или коробке тоже?
Доброй ночи, вряд ли коробку накрыли,так как все передачи вылететь не должны, точнее-если бы все передачи вышли из строя-то МКПП развалилась бы от стружки шестеренок. По этому, думаю, то что вы втыкали с усилием передачи(из за плохого сцепления) погнули управляющие тяги КПП. Проверьте внимательно весь механизм, от кулисы до МКПП.
off-road, Вам в любом случае надо снимать КПП для замены сцепления - оно у Вас уже "кончилось". А там будет видно, в каком состоянии механизм переключения.
Сегодня сняли с "Семы" коробку. На следующей неделе привезу. А потом уже потяну Надюху к другу на ремонт. Там и увидим. Сам не полезу. Мои руки можно только к ЛуАЗу допускать.
У меня было похожее еще на шестерке. Оказалось,что сцепление вело, т.е. недоразъединялось. Скорости валов не уравнивались, синхронизаторы не входили в зацепление, передачи не включались. После замены ведомого диска, корзины и выжимного подшипника все прошло.