Родословная машины Оригинальная пятидверная модель SEAT Leon с кузовом типа хэтчбек появившаяся в мир в 2013 году является идейным продолжателем серии Leon (сменившей SEAT Ronda), основанной в 2010 году. Это уже третье поколение испанских «Львов», к которому она принадлежит вместе со спортивным SEAT Leon SC. Также машина состоит в близком родстве с появившимся чуть раньше Audi A3, их объединяет одна «Фольксвагеновская» платформа MQB, позже, должен на ней же дебютировать «Гольф» четвертой серии. На что способен автомобиль Машина комплектуется пятью типами двигателей, и как с автоматическими, так и с механическими коробками передач, от комплектации зависят технические характеристики. Как мы видим отличные характеристики на уровне лучших современных стандартов, как по динамике, так и по экономичности. Чем выделяется испанец на фоне однотипных машин Отличия от более ранних моделей сразу заметны в экстерьере машины это более спортивный дизайн, хотя общий стиль «Сеат» сохранился. Машина имеет более длинную колесную базу, но сам кузов стал чуть короче. Также можно отметить оригинальный вид колесных дисков и бамперов. Заглянув в салон можно отметить абсолютно новую приборную панель, которая до боли похожа на Audi A3. Также есть одно отличие в комплектации, ранее не характерное для «Сеат», да и для любого другого производителя — машины одной модели комплектуются разными подвесками. Причем это производится не опционально, а в зависимости от мощности двигателя. Модели с более объемным мотором имеет многорычажную подвеску, те которые послабее и подвеску попроще. Причины покупать или не покупать SEAT Leon О достоинствах и недостатках новой модели говорить пока сложно, так как настоящая сущность машины раскрывается после некоторого времени ее эксплуатации, а эта модификация, только что появилась на рынке. Остается довериться мнению специалистов. К явным плюсам машины относится ее высокая безопасность — впервые машины этой марки прошли краш-тест на пять балов. Также нужно отметить высокую экономичность автомобиля, и довольно удобный салон. К минусам машины можно отнести некоторую жестковатость подвески, сразу видно, что конструкторы не знакомы с реалиями наших дорог, а проектировали ее в расчете на идеальные европейские шоссе. Также, многими отмечается некоторая туповатость автомобиля с менее мощными двигателями и автоматической коробкой, хотя это присуще практически любой марке машин. Послушность автомобиля на дороге В плане управляемости — отличный автомобиль, хотя сейчас все новые машины насыщены различными системами, которые позволили бы, наверное, даже старому «запорожцу» быть таковым, если их установить на нем. Очень точное рулевое управление и мертвые тормоза (на этой машине, наверное, отлично сдавать вождение в ГАИ). Также стоит отметить легкое и четкое переключение передач в варианте с механической коробкой, с ней даже удобнее ездить, чем с автоматом. Качество подвески Как уже говорилось выше SEAT Leon, комплектуется двумя вариантами задней подвески. Но меньшая эффективность полузависимой подвески компенсируется меньшей массой и динамикой машины с менее мощным двигателем. Так что, оба типа ведут себя примерно одинаково. По хорошей трассе машина идет очень плавно без раскачивания и очень стабильно проходит повороты. Но стоит только попасть на разбитую дорогу, и вы будете ощущать каждый ухаб своим телом. Подвеска машины предназначена только для хороших дорог. Впрочем, это городская машина, а не внедорожник. Но надо отдать должное, даже на самом жестком проселке машина четко держит дорогу, и не теряет управление. Условия в машине По комфортности это одна из лучших новых моделей, но все, же есть и некоторые мелкие замечания. Интерьер во первых, имеет очень стильный дизайн, садясь в автомобиль, сразу создается особое настроение, а это уже пятьдесят процентов комфорта. Практически любая деталь подстраивается под конкретного человека. Также в салон просторный, несмотря на кажущуюся при взгляде извне компактность машины — в ней можно разместить не только разрешенных конструкцией пять человек, а хорошую компанию и еще на баяне сыграть. Сидения анатомические, с боковой поддержкой (фактически уже общепринятый стандарт на настоящее время). Отделка отличается высоким качеством и практичностью. На уровне и шумоизоляция, при движении можно даже отчетливо расслышать, что у соседа завибрировал телефон в кармане. Машина имеет просторный багажник. К небольшим недостаткам можно отнести непрактичное расположение прикуривателя — неудобно тянуть к нему шнур от видеорегистратора или радар-детектора (хотя в Европе этими приборами не пользуются). Еще один минус — нескладывающиеся задние сидения, но представители концерна обещают к концу года исправить этот недостаток. Цены на машину Как уже рассказывалось выше, в зависимости от мощности установленного на автомобиль мотора машина комплектуется различными типами подвески. Поэтому у новых машин очень большая разбежка по ценам в зависимости от мощности двигателя. Автомобиль с малообъемным двигателем стоит порядка 17 тысяч Евро, а в комплектации с самым мощным мотором — до 34 тысяч. Но это и продуманный маркетинговый ход — за бюджетный автомобиль ты можешь заплатить дешевле, чем за аналогичную модель конкурентов, а самый мощный мотор выбирают обычно в люксовой комплектации те покупатели, которые готовы отдать деньги за престиж и комфорт. Комплектации и цены Seat Leon 2013 Продолжение - отзывы владельцев о Seat Leon