Seat Leon 2013. Испанский стиль и немецкая педантичность

Тема в разделе "SEAT", создана пользователем Станислав, 21 июл 2013.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    360
    Рейтинг:
    74
    Родословная машины

    Оригинальная пятидверная модель SEAT Leon с кузовом типа хэтчбек появившаяся в мир в 2013 году является идейным продолжателем серии Leon (сменившей SEAT Ronda), основанной в 2010 году. Это уже третье поколение испанских «Львов», к которому она принадлежит вместе со спортивным SEAT Leon SC. Также машина состоит в близком родстве с появившимся чуть раньше Audi A3, их объединяет одна «Фольксвагеновская» платформа MQB, позже, должен на ней же дебютировать «Гольф» четвертой серии.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg

    На что способен автомобиль

    Машина комплектуется пятью типами двигателей, и как с автоматическими, так и с механическими коробками передач, от комплектации зависят технические характеристики.

    tehnicheskie-harakteristiki-seat-leon-2013.jpg

    Как мы видим отличные характеристики на уровне лучших современных стандартов, как по динамике, так и по экономичности.

    Чем выделяется испанец на фоне однотипных машин

    Отличия от более ранних моделей сразу заметны в экстерьере машины это более спортивный дизайн, хотя общий стиль «Сеат» сохранился. Машина имеет более длинную колесную базу, но сам кузов стал чуть короче. Также можно отметить оригинальный вид колесных дисков и бамперов. Заглянув в салон можно отметить абсолютно новую приборную панель, которая до боли похожа на Audi A3. Также есть одно отличие в комплектации, ранее не характерное для «Сеат», да и для любого другого производителя — машины одной модели комплектуются разными подвесками. Причем это производится не опционально, а в зависимости от мощности двигателя. Модели с более объемным мотором имеет многорычажную подвеску, те которые послабее и подвеску попроще.

    Причины покупать или не покупать SEAT Leon

    О достоинствах и недостатках новой модели говорить пока сложно, так как настоящая сущность машины раскрывается после некоторого времени ее эксплуатации, а эта модификация, только что появилась на рынке. Остается довериться мнению специалистов. К явным плюсам машины относится ее высокая безопасность — впервые машины этой марки прошли краш-тест на пять балов. Также нужно отметить высокую экономичность автомобиля, и довольно удобный салон. К минусам машины можно отнести некоторую жестковатость подвески, сразу видно, что конструкторы не знакомы с реалиями наших дорог, а проектировали ее в расчете на идеальные европейские шоссе. Также, многими отмечается некоторая туповатость автомобиля с менее мощными двигателями и автоматической коробкой, хотя это присуще практически любой марке машин.

    Послушность автомобиля на дороге

    В плане управляемости — отличный автомобиль, хотя сейчас все новые машины насыщены различными системами, которые позволили бы, наверное, даже старому «запорожцу» быть таковым, если их установить на нем. Очень точное рулевое управление и мертвые тормоза (на этой машине, наверное, отлично сдавать вождение в ГАИ). Также стоит отметить легкое и четкое переключение передач в варианте с механической коробкой, с ней даже удобнее ездить, чем с автоматом.

    Качество подвески

    Как уже говорилось выше SEAT Leon, комплектуется двумя вариантами задней подвески. Но меньшая эффективность полузависимой подвески компенсируется меньшей массой и динамикой машины с менее мощным двигателем. Так что, оба типа ведут себя примерно одинаково. По хорошей трассе машина идет очень плавно без раскачивания и очень стабильно проходит повороты. Но стоит только попасть на разбитую дорогу, и вы будете ощущать каждый ухаб своим телом. Подвеска машины предназначена только для хороших дорог. Впрочем, это городская машина, а не внедорожник. Но надо отдать должное, даже на самом жестком проселке машина четко держит дорогу, и не теряет управление.

    Условия в машине

    По комфортности это одна из лучших новых моделей, но все, же есть и некоторые мелкие замечания. Интерьер во первых, имеет очень стильный дизайн, садясь в автомобиль, сразу создается особое настроение, а это уже пятьдесят процентов комфорта. Практически любая деталь подстраивается под конкретного человека. Также в салон просторный, несмотря на кажущуюся при взгляде извне компактность машины — в ней можно разместить не только разрешенных конструкцией пять человек, а хорошую компанию и еще на баяне сыграть. Сидения анатомические, с боковой поддержкой (фактически уже общепринятый стандарт на настоящее время). Отделка отличается высоким качеством и практичностью. На уровне и шумоизоляция, при движении можно даже отчетливо расслышать, что у соседа завибрировал телефон в кармане. Машина имеет просторный багажник. К небольшим недостаткам можно отнести непрактичное расположение прикуривателя — неудобно тянуть к нему шнур от видеорегистратора или радар-детектора (хотя в Европе этими приборами не пользуются). Еще один минус — нескладывающиеся задние сидения, но представители концерна обещают к концу года исправить этот недостаток.

    Цены на машину

    Как уже рассказывалось выше, в зависимости от мощности установленного на автомобиль мотора машина комплектуется различными типами подвески. Поэтому у новых машин очень большая разбежка по ценам в зависимости от мощности двигателя. Автомобиль с малообъемным двигателем стоит порядка 17 тысяч Евро, а в комплектации с самым мощным мотором — до 34 тысяч. Но это и продуманный маркетинговый ход — за бюджетный автомобиль ты можешь заплатить дешевле, чем за аналогичную модель конкурентов, а самый мощный мотор выбирают обычно в люксовой комплектации те покупатели, которые готовы отдать деньги за престиж и комфорт.


    Комплектации и цены Seat Leon 2013

    Комплектации и цены Seat Leon 2013.jpg

    Продолжение - отзывы владельцев о Seat Leon
     
  2. Загрузка...