Китайская компания BYD представила новый седан с отменной динамикой кузова с коэффициентом 0,233 Cx, правда, это касается только электрической версии BYD Han EV, кузов гибрида будет менее обтекаемым. Конечно же, у седана отличный коэффициент лобового сопротивления 0,233, такой же показатель у Audi A4 и Tesla Model 3, но все же не самый лучший. Пока в лидерах остаются Mercedes A-класса с коэффициентом 0,22 и лифтбек из Нидерландов Lightyear One с показателем 0,20. Зато компания BYD Auto по аэродинамике вышла в лидеры на местном рынке, обогнав Geely Geometry A – 0,237 Cx, Xpeng P7 – 0,236 Cx и GAC Aion S – 0,245 Cx.
Вычитал вот, что уменьшение Сх на 2% приводит к экономии топлива на 1%. Интересно, этот процент верен для электромобилей? Величина же Сх, она же Cd - коэффициент аэродинамического сопротивления - отношение силы лобового сопротивления автомобиля к произведению скоростного напора на площадь поперечного сечения.