Седан BYD Han 2020 в двух исполнениях: гибрид и электромобиль

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Vitalic_25, 18 янв 2020.

  1. Vitalic_25

    Vitalic_25 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    BYD
    BYD Han 2020-1.jpg
    Китайская компания BYD представила новый седан с отменной динамикой кузова с коэффициентом 0,233 Cx, правда, это касается только электрической версии BYD Han EV, кузов гибрида будет менее обтекаемым.

    Конечно же, у седана отличный коэффициент лобового сопротивления 0,233, такой же показатель у Audi A4 и Tesla Model 3, но все же не самый лучший. Пока в лидерах остаются Mercedes A-класса с коэффициентом 0,22 и лифтбек из Нидерландов Lightyear One с показателем 0,20. Зато компания BYD Auto по аэродинамике вышла в лидеры на местном рынке, обогнав Geely Geometry A – 0,237 Cx, Xpeng P7 – 0,236 Cx и GAC Aion S – 0,245 Cx.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2020
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Вычитал вот, что уменьшение Сх на 2% приводит к экономии топлива на 1%. Интересно, этот процент верен для электромобилей? Величина же Сх, она же Cd - коэффициент аэродинамического сопротивления - отношение силы лобового сопротивления автомобиля к произведению скоростного напора на площадь поперечного сечения.