Chery Tiggo 8 Pro Max — это последняя модификация в линейке Tiggo 8, дебютировавшая как флагманская модель бренда. Тигго 8 впервые был представлен в 2018 году и стал популярной моделью, благодаря удачному сочетанию комфорта, современных технологий и доступной стоимости. На фоне популярности линейки в России и других странах, Chery выпустила обновление — версию Tiggo 8 Pro Max с улучшенными техническими характеристиками, дизайном и комфортом. Мощный двигатель с экономичным расходом Двигатель: 2,0-литровый турбированный бензиновый, мощностью 197 л.с. Крутящий момент: до 375 Н·м, обеспечивающий плавный разгон. Привод: передний или полный (в зависимости от комплектации). Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DCT). Тормозные диски: спереди вентилируемые, сзади невентилируемые. Разгон 0-100 км/ч: около 8,5 секунд, что обеспечивает хороший баланс между мощностью и динамикой. Топливный бак: объем 57 литров. Расход топлива: в смешанном цикле 8,3 литра на 100 км, в городе — около 10 литров. Габариты: Длина: 4720 мм Ширина: 1860 мм Высота: 1705 мм Колесная база: 2710 мм Клиренс: 190 мм, что делает автомобиль подходящим для умеренного бездорожья. Шины: в зависимости от комплектации, возможны 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски. Объем багажника: от 193 литров с поднятыми сиденьями третьего ряда до 2001 литра при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Цвета кузова: изумрудный, стальной, пурпурный, серебристый, синий, черный, белый, серый. Эргономичные сиденья и панорамная крыша Pro Max выделяется на фоне других версий Tiggo 8 благодаря увеличенным габаритам, усовершенствованным системам помощи водителю и дизайнерскому салону. ЛЕД оптика умеет автоматически переключаться с дальнего на ближний свет, есть красивые дневные ходовые огни снизу. Есть электропривод открытия багажника. В нем есть динамики, розетка на 12 В, дополнительные дефлекторы обдува для задних пассажиров с регулировкой, то есть каждый может настроить свой климат. В нижнем отсеке находится аварийный знак и запаска. В потолке установлена подсветка. Автомобиль оборудован адаптивным круиз-контролем, системой автоматического экстренного торможения и удержания полосы. Есть современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, аудио-комплекс Sony с 10 динамиками, эргономичные сиденья и панорамная крыша. Также появилась телематическая система Chery Connect,которая позволяет получить доступ к машине со смартфона из любой точки мира. Дополнительно ее можно оснастить противоугонным комплексом. Стильный дизайн экстерьера и интерьера Преимущества: Просторный и комфортабельный салон на 7 мест для большой компании. Хороший уровень безопасности и передовые системы помощи водителю. Стильный дизайн экстерьера и интерьера с использованием премиальных материалов. Недостатки: Средний расход топлива может показаться завышенным для городского использования. Под капотом мало уплотнительных резинок, поэтому может заходить пыль и даже влага. Ограниченные возможности для самостоятельного ремонта ввиду высокой технологичности автомобиля. Электроусилитель руля Автомобиль показывает отличную управляемость благодаря электроусилителю рулевого механизма и системе полного привода. Двигатель с коробкой работают слажено. В условиях городской езды Про Макс демонстрирует маневренность и устойчивость. При плавной езде движется ровно и гладко. Однако при резком ускорении коробка немного подтормаживает и выстреливает только через несколько секунд. Система контроля при спуске с горы включается поздно, когда машина уже сильно разогналась. Зато тормоза работают отлично. Новая камера на 540° показывает круговой обзор и есть опция «прозрачного капота», которая показывает, какая ситуация под днищем. Хорошая шумоизоляция, двигатель в салоне практически не слышно, а только шум с дороги. Можно дополнительно изолировать арки, тогда будет вообще отлично. Независимая подвеска Подвеска у Tiggo 8 Pro Max — независимая многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди, поэтому кроссовер уверенно держится на дороге. Мягко реагирует на неровности покрытия и позволяет автомобилю уверенно идти по заданной траектории. Настройка подвески ориентирована на комфорт, однако мелкие неровности сразу чувствуются, а крупные отзываются на всем кузове. Роботизированная коробка переключается мягко, не тормозит и подстраивается под ритм езды, даже без настройки режимов движения. На ровной трассе Тигго отлично едет на любой скорости, хорошо держит дорогу с завидной устойчивостью. Дизайнерский салон для нужд семьи Салон выполнен с акцентом на премиальность и удобство. Качественные материалы, панорамный люк и продуманная эргономика создают комфорт для водителя и пассажиров на всех рядах сидений. Панели обтянуты кожей, монолитная консоль покрыта фактурным пластиком, на дверных картах — металлические кнопки и красивые решетки динамиков. Сзади достаточно места, чтобы разместиться даже высокому и большому взрослому человеку. Задние места можно настраивать в продольном направлении и по углу наклона спинки. На водительском кресле предусмотрено множество регулировок, включая электропривод сидений и рулевую колонку. Переднее пассажирское кресло оснащено электронно регулируемой оттоманкой и функцией массажа спинки. В Pro Max появились 9 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые для первого и второго рядов, а также коленная подушка и шторки безопасности для водителя. Приятное дополнение — регулируемая подсветка салона, которая создает уютную атмосферу. 4 миллиона за полную комплектацию Цена на Chery Tiggo 8 Pro Max начинается от 2,8 миллиона рублей за базовую комплектацию. Полная версия с расширенными функциями и премиальной отделкой может обойтись до 4,1 миллиона рублей. Дилеры предлагают множество акций производителя, благодаря чему можно сэкономить до 600 тысяч рублей. Это отличное предложение для тех, кто ищет комфортный и надежный внедорожник в среднем ценовом сегменте.
Интересно, сколько новые автомобили от Чери будут ходить до того, как начать ржаветь? Кто нибудь - знает?