Турбо двигатели очень популярны в последнее время, они позволяют выигрывать в динамике у атмо-моторов, плюс к этом содержание CO2 в выхлопе содержится меньше топлива потребляется меньше. Не знаю как с СО2, но экономии топлива особой не получается. Знаю личные примеры, когда турбо 1.4 "едят" как 1,6, 1.8 и 2.0 атмо. Да, динамика конечно лучше, с этим не поспоришь. По этому есть новость всем фанатам турбо агрегатов: В Шевроле объявили что оборудуют Круз турбо мотором 1.4 литра. Технические характеристики не разглашаются, но скорее всего это будет мотор с отдачей в 140 л.с. (наиболее популярный для с-класса в концерне GM). Странно почему этого не сделали раньше, ведь в том же "родственном" Опель без турбо-моторов просто не мыслят жить.