Основная масса современных покрышек для легковых автомобилей производится в бескамерном исполнении. Прочему это произошло за пару десятилетий? Экономия резины из-за отсутствия камеры. Упрощение ремонта проколов (иногда даже без снятия колеса). Прокол камеры переднего колеса при движении на большой скорости часто приводит к аварии. А если не приведет, то покрышку все равно приходится выкидывать. Бескамерная шина спускает постепенно и опытный водитель это чувствует. К тому же с гвоздем в покрышке можно проехать много километров. Подкачал колесо, и дальше покатил, даже запаску ставить не нужно. Лет 20 назад я, после прокола бескамерной шины, покупал камеру и вставлял ее внутрь. Технологии ремонта проколов не было, а клей, который производители шин рекомендовали, абсолютно не помогал. А 3 года назад мне зимой было лень колесо снимать, так я до апреля с шурупом в покрышке ездил, один раз в неделю подкачаю насосом от аккумулятора и порядок.
Больше склоняюсь к бескамерным.Они в ремонте проще.К примеру если проколол на трассе,то очень может помочь комплект для ремонта бескамерных шин.Бескамерные не нуждаются в бортировании при ремонте(этим комплектом).При проколе спускает дольше,а то вообще пока саморез не выкрутишь,не спустит.Да и арифметика:Комплект-100р.,в нём 5 жгутов т.е. 5 проколов.На шиномонтаже 1-н прокол сколько стоит?
Считал раньше и поныне убеждён, что с камерой всё-таки надёжнее. У меня постоянно 3 лопатки для разбортирования покрышки в багажнике валяются. Вот скажите, наезжаете вы зимой на бордюр, гнёте край диска и что? Какой здесь клей или технология ремонтов поможет? Попали на бабки, прямой путь в СТО. А всё новое - это хорошо забытое старое. Это уже давно известно.