Доброго времени суток. Есть проблема в левом приводе Форд Фокус 1 Американец. Исходят звуки при движении типа (Шорк, Шорк, Шорк)! Вывешивали автомобиль на подъемнике включаю передачу, звуков нет. Звенел внутренний шрус, поменяли сегодня левый привод в сборе, а звуки остались. Колодки новые, натертостей нигде не видно, подкрылок не касается колеса, подшипник менялся по документам год назад, но он так не ноет. Не пойму, что такое! Когда просто кулак проворачиваеш, все тоже нормально. Блин, ниче понять не могу, в сервисе знакомые говорят что может быть что-то в коробке. Но звук явно с переднего колеса, и когда тормозишь, интервал меняется со скоростью, а не интенсивностью нажатия на тормоз. А, да, шуршание идет как при ровном движении так и при поворотах в любую сторону, но иногда громче, иногда тише, иногда вообще нет. Может кто подскажет, очень буду благодарен. Спасибо. @help
Без АБС. Подшипник вроде нормально, но он гудит если доходит. Но его по документам из сервиса меняли год и чють назад, меняли оба и левый и правый.
КПП шуршать уж точно не будет. И, если интервал зависит от скорости, то явно это что-то трет снаружи. Если в вывешенном состоянии ничего не шуршит, значит надо смотреть с ямы может что-то касается полуоси.
В напряжении шуршит, если бы погнут то терло Только что сходил в гараж посмотрел на всякий, нет там щитков дисков вообще. Нет, не подклинивают, я сразу к пальцам полез, и из-за этого колодки тормозные менял, думал в начали они где-то износились и трут основанием, но фигушки, нет следов трения, нигде. Снимал колесо, прикручивая диск через гайки, и смотрел трение, а потом включали на заведенном передачу, ни каких признаков трения, только в нагрузке, и то на медленной скорости почти нет, а несколько выше начинается, но не всегда, иногда сразу, иногда попозже, а иногда вообще ни разу.
Нда.. Загадка... Как вариант - колпаки штоков амортизатторов... Вероятно причина кроется в элементах, которые нагружаются при установке машины с подъемника на землю.
Не думаю. Они могут постукивать, но шуршать, да еще в зависимости от скорости - нет. Тут надо осматривать то, что вращается. Раз это стало после замены колодок, попробуйте обратно старые поставить. Или перекинте справа налево. Будем искать методом исключения.
Колпаки могут быть деформированными и съехавшими со своих мест. Потенциально на кочках могут цеплять за амортизационную стойку...
Сегодня еще раз подняли машину на подъемник, и нашли источник шума, он оказывается идет с места, где соединяется коробка АКПП и ДВС, там есть вентиляционные отверстия для стока воды, грязи, от туда шум, что там может шуметь! Не знаю, светили переноской, пробовали ножиком отверткой смотреть, может грязь, но ниче не понятно. Блин, это или коробку срывать или ДВС или все вместе. Ну что может быть? И отдает в левую сторону. Ощущение, что грязь мешает, но она-бы уже давно притерлась, ржавчина, в принципе тоже, но чему там ржаветь? Я уже вахаю.
Гидротрансформатор вращается всегда и если звук оттуда, он не должен меняться при изменении скорости движения. Он бы зависел от оборотов двигателя. Так что мое мнение, гидротрансформатор тут ни при чем. Подождем, что скажет @xekxek
На самом деле, не знаю что там есть в пространстве, где обычно в нормальном авто находится корзина сцепления, есть там открытые места вала, или еще что, но звук искали крутя вручную левое колесо, и показался знакомый звук именно от туда, и да, может так и надо, когда крутиш вручную одну ось, вторая не крутится, может так и надо, деференциал, но обычно крутится оба, пока нет сопротивления.
Если Вы вращали колесо на заглушенном двигателе, то гидротрансформатор и все элементы гидравлической системы АКПП можно смело исключить - они в этом случае не работают вообще. А Вы заднююю подвеску не смотрели? Может звук оттуда идет?
Смотрели, она полностью перебралась, там все новое, звук точно с переднего колеса, или как говорил, что вероятнее, с пространства между ДВС и АКПП, вот только что там есть, и чему шуршать?
Если и подшипник, то совсем не полуоси (слушали все, именно знакомый звук от туда, из пространства), а вот гидротрансформатора, если он есть, то может, вроде там они игольчатые?