Столкнулся с проблемой. Skoda Fabia II 2013, 1,4 бензин (CGGB). Пробег 75 000. Утром (также выяснилось, что и после долгой стоянки ~часов 6 и более) машина не заводится с первого раза. Т.е. крутит, пытается завестись (тарахтит, что-то схватывается), ключ обратно, второй раз заводиться нормально. Далее в течении дня сколько езжу, проблем вообще нет. Машину не дергает, не глохнет, мощность не теряет, т.е. ведет абсолютно нормально. Фильтр топливный, воздушный новые, свечи зажигания новые, датчик температуры ож новый, стартер и аккумулятор точно в порядке, проверяли, ошибок по компу нету. В чем может быть проблема? Еще предположения. За время стоянки уходит топливо? Но при открытии двери слышно как работает насос.(( Форсунки? Но все сразу?
@md5user, вероятнее всего, причина в незначительной разгерметизации и постепенном стравливании давления в топливной системе. 6-ти часов хватает, чтобы топливо ушло из трубок в бак. Чтобы снова создать давление в системе нужно время. Поэтому машина и не заводится с первого раза. Проверьте крепления топливных шлангов. Подтекания топлива может не быть!
За день до описания здесь проблемы, решил сменить топливный фильтр, так вот шланг из бака как-то совсем хлипко держался, но подтекания топлива не было. Фильтр заменен, шланг держится хорошо, проблема не пропала.
Надеюсь, что шланг закрепили хомутом. Ищите дальше в этом же направлении. Бывали случаи, когда в шлангах образовывались микротрещины. Визуально их не видно, подтёков нет, но этого вполне хватает... И совсем не обязательно, что причина кроется в одном соединении. Часто, чтобы устранить неисправность, нужно выполнить ряд мероприятий.
Проверили давление в топливной системе, все ок. На рамке перед форсунками есть клапан для стравливания, через него пробовал стравить, мало ли воздух есть. Топливо капало оттуда, завелась плохо. Заметили, что дроссельная заслонка как-то не так работает, т.е. при старте немного приоткрывается и не заводится, разряжение создается, потом крутишь, она прикрывается и машина заводится. Думали проблема в ней, поставили от такой же машины заслонку, проблема не решилась. Вторая машина с моей заслонкой заводится без проблем. Датчик положения распредвала тоже пробовал менять, ничего. Куда копать мыслей больше нет.
@md5user, попробуйте перед запуском несколько секунд просто подержать ключ в положении "зажигание". Если проблема в потери давления, то этого времени должно хватить, чтобы это давление восстановить.