Оснащенный 1,2 литровым двигателем с турбонадувом, этот автомобиль оценен производителем в двадцать три тысячи мертвых президентов США. Но при этом на борту присутствует бортовой компьютер, акустическая система, проигрыватель МП3, кондиционер и еще очень много полезных гаджетов. Багажник имеет свойство к увеличению до пятисот десяти литров, а расход топлива в смешанном режиме и езде около 110 км/час не превысит семи литров. Коробка передач в семь ступеней позволит максимально эффективно распределять ресурс автомобиля. Автомобиль можно использовать и как семейный для поездок за город, так и для повседневной езды на работу.
Внешность Yeti по Европейски лаконична это практически гарантирует нам долговечность этого дизайна. Внешность Yeti очень сильно отличает его от других компактных кроссоверов. Однако салон автомобиля немного напоминает сборную солянку из похожих деталей от Skoda и Volkswagen. Большое внимание инженеры уделили безопасности это и система устойчивости и наличие большого количества подушек безопасности всего их 9 штук, что не может не радовать.
Сев за автомобиль освоил его за пять минут. Ручка МКП короткая, но легко привыкаешь. Просторный салон, высокая посадка. Автомобиль с прекрасной управляемостью и курсовой устойчивостью. Легко разгоняется на турбомоторе, не замечаешь, что лошадок не так то и много. Шустрый и юркий. Достойный накат. При внешне небольшом клиренсе, благодаря малым свесам замечательно проходит ухабы. Да, дизайн спорный, зад как обрубили. Изнутри не плох, система трансформации салона на 5. В основном чувствуется родство с VW. Но родственник Тигуан будет на порядок дороже.
Интересная машинка, мне подобные нравятся - чтобы была не слишком большая и не сильно маленькая) Судя по габаритам, идеально подходит для семьи и имеет хорошую проходимость благодаря высокой посадке. В салоне такую видела - очень красивая, с продуманным дизайном салона, просторная, комфортные передние сиденья. Да и выполнена в очень оригинальном классическом стиле ( я имею ввиду ее кузов).
Внешне она не совсем мне нравится. Угловатые двери, коробчонка вообщем, оценил бы на 4-. Рено Логан экстерьер (да и интерьер) оценил на 3-. Так что учитывая почти немецкое качество выбираю фабию.
А можете подсказать модель? просто интересно глянуть, оценить разницу да и вообще. Насчет немецкого качества - да, наслышанна, у них хорошие машины и качественные. Моей подруге муж предлагал купить бмв или мерседес, но она уперлась - говорит, хочет только матиз, потому что он маленький и новее. Хотя я бы его не купила, немцы лучше и долговечнее. Жду ответа)
Очень необычный автомобиль. С ценой в 23 000 долларов он не отпугнет потенциальных покупателей, ведь Шкода всегда старалась делать доступные автомобили. СамаYeti– это нетто новое в линейке автомобилей шкода, правда, успешное. Я лично у автомобилей Шкода ценю соотношения Цена-Качество, ведь тут все честно - сколько заплатил, столько и получил. Никаких переплат чисто за бренд нет.
Йети - это шедевр автомобильного строения. Шкода вообще красавцы, как по мне. На рынке машин монополистами давно стали американцы, японцы, корейцы, немцы. Вслед за ними идут французы, итальянцы...а тут Чехи. Молодцы, отлично влились в авторынок. Мой отец пользуется фабией. Маленькая машинка но практична. Говорил, если выиграет в лотерею, то поменяет только на Йети)