Информация по теме: Как вытащить застрявший автомобиль или не допустить застревания? Мифы про шины и диски Несколько вопросов о б/у японской резине Наболело. Про вред от шипованных шин Что лучше ставить на зиму - шипы или липучки? Обсуждаем и выбираем зимние шины. Купил вчкра б\у Данлоп Винтер Спорт. Потом начал штудировать форумы и литературу по зимней резине. Узнал много нового. Оказывается зимние покрышки бывают 3 видов - шипованные - нешипованные скандинавского типа - нешипованные европейского типа Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки в различных погодных условиях. Какой-то хорошо по льду, какой-то хорош на чищенных мокрых дорогах, какой-то на укатанном снегу, но при этом теже покрышки могут иметь совсем плачевные результаты по управлению на покрытиях для которых не предназначены. Универсальной зимней резины не существует, каждый водитель должен сам решать, чем он может пожертвовать, и что он хочет ожидать от зимней резины. Если поискать то можно найти таблицу для выбора оптимального типа зимних шин. Определившись с типом шин, стоит уже выбирать какого производителя предпочитаете. У каждого достойного брэнда есть на выбор зимние покрышки трёх основных типов.
у меня чуть проще вопрос. Приближается зима и меня уже продолжительное время волнует вопрос: что лучше на зиму выбрать шиповку или липучки? У нас ведь погода, какая, с утра снегом все вокруг заметает, а глядишь к обеду асфальт сухой совсем. Греметь по асфальту шипами не хочется, да и тормозной путь они удлиняют. А выберешь липучки, в принципе их хватает, а если гололед, а дороги традиционно не чистят, то, как ни крути, а без шипов не обойтись.
У нас в Минске дороги чистят регулярно, да и зима на сибирскую не похожа. Поэтому я однозначно остановился на липучках.....с учетом того, что езжу преимущественно по городу. Если авто часто будет кататься на большие расстояния, то лучше позаботиться о безопасности, и возможно приобрести шипованную резину. Но лично мне шиповка не нравится
Тоже езжу на Dunlop, дорогу держит прекрасно и почти не шумит. Кстати, Dunlop, старейшая компания по производству шин. Только цены на них "недетские". У меня на зиму стоят 235-50-18, около 10000 руб. за одно колесо! Пробовал русские шины (Cordiant, Amtel). Вроде сцепление тоже неплохое, но при разгоне начинается сильный гул. Поэтому, пока только шины иностранного производства!
У меня Michelin Alpin. Резина хоть и не шипованная, но проблем с зимней ездой еще не было. Мне нравится. Уже четвертый год на ней езжу, и до сих пор как новая. А шипы с нашей погодой, стираются быстро, не говоря о том, что при хорошей скорости на трассе чувствуешь себя не водителем, а пилотом реактивного самолета Думаю, что шиповка слишком экстремальна для наших зим, да и при экстренном торможении, без АБС, вероятность того, что кто то в зад въедет довольно велика.
Уже несколько лет использую Nokian Hakkapelita. На морозе не дубеет, поэтому всегда есть уверенность, что машина остановится вовремя. Также у Nokian есть неплохая модель Tyres. У финской резины есть один основной минус - приличная цена. Если деньги не проблема, то берите Nokian. Если нужно что-то подешевле, то присмотритесь к корейским Kuhmo. По качеству очень достойные!
Ссылаясь на женскую логику, я намного проще отношусь к выбору зимней резины, главное - вовремя переобуться! Этой зимой в сервисе предложили Nokian, до этого ставили Bridgestone, отъездила 3 года. Всегда беру шипованную липучку, опять же по совету специалистов сервиса. Как-то для интереса почитала отзывы водителей про зимнюю резину разных производителей, и уяснила одно - брать только не русскую.
Качественная обувка для авто просто необходима, особенно в зимнюю пору. Согласитесь, что от хороших шин зависит и ваша безопасность, и жизни пешеходов. Рынок предлагает огромное количество разнообразной продукции, но, как мне посоветовал один умный механик, нужно обращать внимание на детали. Например, нужно присмотреться, имеет ли покрышка новый вид; важен рисунок протектора. Также перед покупкой лучше открыть пособие для автомобилиста и проштудировать про индекс нагрузки, чтобы в салоне вам не заморочили голову. Также привожу пример фирм, которые выпускают классную обувку: Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani (Италия).
У нас Словацкий Матадор. Долго выбирали и остановились на этой модели. Просто соотношение цены и качества у них хорошее. Плюс ко всему, в Словакии все-таки зимы снежные, и не думаю что они стали бы выпускать плохую резину. Нравится то, что у них европейское качество за приемлемую цену. А насчет шипов - читала, что на них нельзя ездить по расчищенным городским дорогам, они больше подходят тем, кто часто за город выезжает.
Извечный вопрос - шипы или липучки. Решается все просто. Если не будет асфальта, а будут наледи и гололед, то шипы. В остальных случаях - липучки. Вы же не первый год живете в своем регионе, и погоду зимой примерно представляете.
Такая экономия может вылезти боком. Дело в том, что зимние шины - это не только шипы или липучка, это еще другой состав резины. Она не дубеет на морозе, сохраняя свою эластичность. Даже при осторожной езде Вы не можете контролировать срыв автомобиля в занос.
а я тут пришла с вопросом относительно новых летних шин, понимаю, что вроде до лета далеко, но на одном колесе летних шин вылезла шишка, сейчас вопрос решила заменой на зимнюю резину, но летнюю нужно новую. Посоветуйте, какую брать?
Вообще, раз уж речь в теме о зимней резине, то могу посоветовать на зиму брать резину поуже. Это улучшает сцепление с зимней дорогой и уменьшает расход топлива. На узкой резине зимой торможение эффективнее, так как из-за небольшого пятна прилегания к дорожному покрытию усиливается прижим к покрытию дороги ввиду распределения той же массы на меньшую площадь пятна.
Узкая резина на управляемости сказывается, особенно для тех, кто на липе ездит, пятно контакта сильно снижается и площадей ламели приходится меньше на пятно контакта
Сам правда езжу на 195-ой, новую брал в этом сезоне, решил взять недорогую, поскольку есть куда деньги деть. К вопросу о шипах, взял шипы, поскольку увереннее на дороге себя чувствуешь, ну шипы и в Африке шипами останутся))) Кстати, если у кого возникнет вопрос недорогой шины на зиму, могу порекомендовать новый Horizon HW501. Долго искал, наткнулся на факт, что резина производителя Headway, очень популярный фабричный китай. Могут меня упрекать и спорить со мной. Но вот появился минус на градуснике, утром гололед, езжу вообще уверенно, рисунком очень напоминает бридж 7000 крузер. Снега пока устоявшегося не было особо, но был день, когда выпало очень прилично и ехал, не мог на резину нарадоваться. Для примера гонял на 4 нордмане почти 3 сезона, скажу, что разницы вообще никакой реально, в цене только порядком. Людям советую резю эту, кто с такой же проблемой выбора столкнулся.
Считаю что узкая резина лучше для зимы является всеобщим заблуждением. Вы снегоходы на велосипедных колесах видели? Летняя грязь и снег практически одинаковы по сцепным характеристикам, а на внедорожниках широкая грязевая резина... Да, на некоторых покрытиях она выиграет чуток, на других проиграет и больше.
Эм, простите... Как вы поставите широкую резину без замены колесного диска? Если ширина увеличивается на порядок, то и диски надо менять. Что касается - какую брать - шипы или липу, то у меня на 4*4 стоит липучка гудеровская. Хорошо держит дорогу даже в морозы (а они у нас и до -40 случаются). На задний привод предпочтительнее шипы, на передний можно и липы. Вот экономить и кататься на всесезонке не стоит, она предназначена для температур до -10 градусов, не больше.
На каждую ширину диска идёт несколько видов резины. Да, слишком широкую на узкие диски ставить нельзя ни зимой ни летом...
если у вас дороги не чистят или вы много проводите времени на трассе - то шипы, а по чистому городскому асфальту лучше липучка. по маркам шипы мишлен континенталь нокиан липучка пирелли мишлен кумхо бриджстоун
Вторую зиму езжу на Данлоп винтер айс 01 ниразу не подвела.Но опять-же в каждом регионе своя зима и как к ней адаптироваться выбор ваш.Снег-шипы,асфальт-липуны.
Лучше всего шины Nokian Hakkapeliitta R2 на 15 дюймов. Езжу на них уже третий сезон. Неожиданно выпавший мокрый снег или свирепый мороз, не мешает получать удовольствие от поездки. Купил, когда изучал особенности разных шин, у этих: - Разработан совершенно новый протектор с оптимизацией поперечно-продольного сцепления, благодаря внедрению концепции по использованию криогенного кремневодорода (Nokian Cryo Crystal); - Выполнено более частое сегментирование протектора, по сравнению с выпускавшейся ранее моделью шины; - Мельчайшие частицы резины, похожие на кристаллы, действуют наподобие острых шипов, впиваясь своими краями в дорогу. Обновлённый состав резины с криосиланом эффективен при большом разбросе температур.
С годами пришел к мнению, что самое главное зимой - это не комфорт и не управляемость на асфальте, а уверенность и безопасность. Все равно особенно не погоняешь, зато когда неожиданно влетаешь на покрытый льдом участок, лучше иметь резину с шипами. Ситуации бывают у каждого. Даже живя в большом городе, можно неожиданно попасть на лед. Поэтому только шипы.
ОО, Bridgestone это вечные шины. Вообще я даже не знаю их срока. Если вы правильно хранили и не наваривали где то, ну или не ремонтировали, то гарантия есть, точно знаю.
Срок гарантии Бриджстоун на заводской брак 5 лет, кажется. А зачем вам? Я вот тоже езжу на Бриджах, все норм, уже 6 лет на Айс крузере, только с зимы на лето меняю и все, все устраивает.
Ааа, спасибо. Да он чинил, наверно уже не вариант по гарантии их. Спасибо, буду знать, что хорошие шины