Недавно купил подержанную Ладу-Калину. Машинка ничего кстати, не всё, что про неё говорят, правда. Единственный минус – весьма «своеобразно» ведёт себя на поворотах, после папиного Рено пришлось немного привыкать. Но бегает. Однако немного смущает, что по результатам крэш-тестов это одна из самых опасных машин. Поэтому задумался, а может стоит поставить спереди «скрытый» кенгурятник под капотом, сразу за радиатором? Подумал просто кусок квадратной трубы приварить, сечением скажем 10х10 см. Правда, придётся кое-что переставить там, я уже придумал как. Такой вопрос форумчанам – насколько это законно?
Насколько эта процедура законна - не скажу... Не знаю, но мне кажется, прежде чем ставить подобный кенгурин, стоит провести массу расчетов: как правильно и под каким углом ее (трубу эту) ставить, какой металл использовать... По мне, так лучше вообще ничего не делать - смысла нет, если случится ДТП, то труба не особо спасет и нет гарантии, что она не отломится и не войдет в салон вместе с двигателем... Российские автомобили не проходят краш-тест, большинство из них рассчитаны на российского же потребителя, а законы нашей страны предусматривают выпуск автомобилей с минимальной комплектацией пассивной безопасности (ремни безопасности). Российские авто на экспорт краш проходят, иначе европейский комитет по безопасности транспортных средств EvroNCAP не пропустит такую машину в продажу. В такой стране живем, товарисчи)))
Я думаю, что даже если труба оторвётся, удар будет более распределённо идти по агрегатам автомобиля, раме и кузову. Это лучше, чем просто движок в салон въедет при ударе. К тому же масса трубы приличная. В принципе, при столкновении она довольно много энергии поглотит, и не даст ей переместиться дальше, в салон автомобиля. Ещё вот интересно – а если кенгурятник сделать под бампер? Или просто поставить большой бампер, под который можно будет поставить такую трубу? Законно ли это?