Следует ли мыть двигатель на автомойке? (моем двигатель керхером)

Тема в разделе "Уход за автомобилем и автокосметика", создана пользователем Алекс82, 13 ноя 2013.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Практически каждая автомойка может предложить чистку движка. На помолодевшее "железо" глядеть любо-дорого. Однако настораживают неброские плакаты, которые предупреждают своей надписью: "За работу двигателя либо возможные поломки впоследствии мойки администрация ответственности не несет". То есть, не все так гладко?

    Технология весьма проста. Впоследствии "укутывания" элементов систем зажигания, а также электропитания полиэтиленовой пленкой на движок наваливается струя горячей воды под высоким давлением, которая довольно легко смывает всяческую грязь.

    Достоинства чистого движка неоспоримы. Во-первых, это пожарная безопасность. Масляные пятнышки на горячем движке теоретически способны воспламениться. На практике, правда, мы с ситуацией возгорания не сталкивались, однако очутившееся на коллекторе масло непременно "дымит" кое-какой период. Во-вторых, грязный движок склонен к перегреву. Повышенная температура порождает уменьшение вязкости масла в системе смазки - это ускоряет изнашивание деталей.

    В-третьих, грязь вместе с маслом - враги электроизоляции - и способны спровоцировать неполадки в работе не лишь электропроводки, а и в любом электрическом агрегате. Возникновение неисправности, разумеется, весьма неприятно, однако вероятное короткое замыкание - основательная предпосылка к пожару.

    Четвертым аргументом являются трудности в техобслуживании. Грязь маскирует проявление кое-каких неполадок, к примеру, мелких утечек масла. Да и ковыряться в нечищеном движке не особо приятно. В противовес приведенным достоинствам автопроизводители не советуют мыть движок без крайней на то надобности. Согласно их мнению, никакая грязь не сможет принести двигателю такое количество вреда, сколько сможет доставить мощная струя воды под высоким давлением.

    Перед тем, как въехать на мойку, в первую очередь, необходимо задуматься владельцам современных машин со сложным электронным оснащением. Увы, электроника не расположена к воде. Усиленная герметизация блоков сориентирована на уменьшение риска, однако не может дать гарантию полной изоляции от воздействия водяной струи.

    Меньше подвергаются риску старые дизельные движки с топливной аппаратурой высокого давления. Они весьма надежные, крепкие, а также способны функционировать даже впоследствии полного погружения в воду. Что касаемо бензомоторов, то водяная струя противопоказана им всем без исключения, а также без всяческих скидок на возраст. Разумеется, принимать решение вам. Однако не учитывать перечисленные аргументы, вероятно, будет неправильно. Скорее всего, "истина где-то рядышком", ведь почистить движок можно не лишь на суперсовременной автомойке, а и простенькими "дедовскими" методами.

    И в довершение. Нежелание хозяев автомоек нести ответственность за доставленный вред совершенно оправдано, однако не полностью законно. Несут они ответственность, их необходимо лишь заставить. Сначала следует обратиться с письменной претензией. Если же вы получили отказ (либо вообще не получили никакого ответа), то подавайте иск, подкрепленный заключением эксперта, в суд. Довольно хлопотно, однако правда на стороне потребителя.
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Пока вы пишите и несете заявление в суд, двигатель уже просохнет и будет работать в штатном режиме))) Если уж решились на мойку, то продуйте и просушите всю проводку, протрите ВВ провода, продуйте свечные колодцы.
     
  4. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Сам один раз на мойке решил вместе со стандартной мойкой помыть двигатель, просто ради того, чтобы посмотреть какой он чистенький, помню за моей спиной мойщик матерился, типо грязный движок и все такое. Думаю только в морозы не стоит мыть, просохнуть явно не успеет, быстрее замерзнет.
     
  5. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Я не про то, что машина высохла и завелась. А о том, что после мойки двигателя, мойщиком нанесены повреждения, которые потребовали ремонта.
     
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Какие повреждения можно причинить двигателю? Клапанную крышку смоет?))) Радиатор можно повредить - согласен.
     
  7. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Тот же радиатор, или например залить или сбить релюшку какую либо. Ведь всяко может случится.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Радиатор нельзя мыть высоким давлением. Самому так испортили... А вот реле сбить..., оно должно болтаться прилично. А вот сушить разъемы и контакты нужно очень основательно.
     
  9. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110