Добрый день, друзья! У меня на крышке двигателя (клапанная крышка блока цилиндров) сломался патрубок (штуцер) на который надевается шланг с хомутом, идущий от дроссельной заслонки. Сломался под корень, у самого основания. Клапан вентиляции вмонтирован непосредственно в клапанную крышку и он, к сожалению, в отличие от второго, который расположен чуть левее, не выкручивается и заменить его, поэтому на новый нельзя. Что бы Вы мне посоветовали? Купить новую крышку, которая стоит достаточно дорого или можно попытаться приклеить или как-нибудь укрепить пластиковую деталь? Может быть, стоить рассверлить отверстие в крышке, нарезать резьбу и попытаться ввинтить трубочку вовнутрь? Хотя пластмасса внутри очень твёрдая, и получится ли у меня нарезать резьбу, ещё большой вопрос. Я второпях посадил штуцер сначала на цианоакрилатный суперклей, но меня не покидает тревожное чувство, что прослужит это недолго, тем более, что когда всё окончательно высохнет, предстоит ещё надевать шланг с хомутом. Я слышал, что существуют термостойкие герметики и клеи, типа поксипола на эпоксидовой основе, но насколько это будет надёжно, не знаю. Сможет ли склеенный штуцер противостоять высокой температуре? Может быть, попытаться скрепить его автомобильной шпатлёвкой с отвердителем? В заключении, прилагаю фотографию сломанного штуцера на клапанной крышке и фотографию недавно склеенного, держащегося на честном слове. Может, кто - нибудь из Вас сталкивался с подобной проблемой и мог бы подсказать правильное решение, что можно придумать в данной ситуации? Буду Вам очень признателен за помощь и ваши советы. Заранее благодарю. С уважением, Андрей
@Андрей Новиков, можете использовать "Холодную сварку для глушителя." Холодная сварка – это двусоставный клей, который можно применить практически для любого материала. Он славится своей прочностью и колоссальной устойчивостью к воздействию любых вредных факторов, будь то химические реагенты, температура или вода, значит, холодная сварка для глушителя – один из наиболее приемлемых способов ремонта. Именно она способна подарить вашему глушителю вторую жизнь, буквально из пепла восстановив его целостность. Холодная сварка состоит из материалов, которые очень устойчивы к воздействиям технических и природных вредных факторов, и надолго сохранит целостность любой детали или изделия, вне зависимости от особенностей эксплуатации. Подходит для пластиков. Если уж на глушителе работает, не отваливается, то и в моторном отсеке все ок будет.
@Андрей Новиков, как вариант решения проблемы, изготовить латунный штуцер с посадочным диаметром чуть меньше наружного. Вклеить этот штуцер в отверстие в крышке.