Вопросы Сломался штуцер на крышке двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Андрей Новиков, 30 сен 2017.

  1. Андрей Новиков

    Андрей Новиков Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    14
    Добрый день, друзья!

    У меня на крышке двигателя (клапанная крышка блока цилиндров) сломался патрубок (штуцер) на который надевается шланг с хомутом, идущий от дроссельной заслонки. Сломался под корень, у самого основания.

    Клапан вентиляции вмонтирован непосредственно в клапанную крышку и он, к сожалению, в отличие от второго, который расположен чуть левее, не выкручивается и заменить его, поэтому на новый нельзя.

    Что бы Вы мне посоветовали? Купить новую крышку, которая стоит достаточно дорого или можно попытаться приклеить или как-нибудь укрепить пластиковую деталь?

    Может быть, стоить рассверлить отверстие в крышке, нарезать резьбу и попытаться ввинтить трубочку вовнутрь? Хотя пластмасса внутри очень твёрдая, и получится ли у меня нарезать резьбу, ещё большой вопрос.

    Я второпях посадил штуцер сначала на цианоакрилатный суперклей, но меня не покидает тревожное чувство, что прослужит это недолго, тем более, что когда всё окончательно высохнет, предстоит ещё надевать шланг с хомутом.

    Я слышал, что существуют термостойкие герметики и клеи, типа поксипола на эпоксидовой основе, но насколько это будет надёжно, не знаю. Сможет ли склеенный штуцер противостоять высокой температуре? Может быть, попытаться скрепить его автомобильной шпатлёвкой с отвердителем?

    В заключении, прилагаю фотографию сломанного штуцера на клапанной крышке и фотографию недавно склеенного, держащегося на честном слове. Может, кто - нибудь из Вас сталкивался с подобной проблемой и мог бы подсказать правильное решение, что можно придумать в данной ситуации?

    Буду Вам очень признателен за помощь и ваши советы.
    Заранее благодарю.
    С уважением,
    Андрей
     

    Вложения:

    • Foto.jpg
      Foto.jpg
      Размер файла:
      133,9 КБ
      Просмотров:
      10
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Андрей Новиков, можете использовать "Холодную сварку для глушителя."

    Холодная сварка – это двусоставный клей, который можно применить практически для любого материала. Он славится своей прочностью и колоссальной устойчивостью к воздействию любых вредных факторов, будь то химические реагенты, температура или вода, значит, холодная сварка для глушителя – один из наиболее приемлемых способов ремонта. Именно она способна подарить вашему глушителю вторую жизнь, буквально из пепла восстановив его целостность.

    Холодная сварка состоит из материалов, которые очень устойчивы к воздействиям технических и природных вредных факторов, и надолго сохранит целостность любой детали или изделия, вне зависимости от особенностей эксплуатации.

    Подходит для пластиков. Если уж на глушителе работает, не отваливается, то и в моторном отсеке все ок будет.
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Андрей Новиков, как вариант решения проблемы, изготовить латунный штуцер с посадочным диаметром чуть меньше наружного. Вклеить этот штуцер в отверстие в крышке.