Сместился глушитель при выезде из гаража

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Vsldjkag, 28 сен 2013.

  1. Vsldjkag

    Vsldjkag Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    165
    Рейтинг:
    54
    Род занятий:
    руководитель, юрист, просто мама
    Откуда:
    ДВ
    Я езжу на:
    Мазды - Демио и МПВишка, Тойота Рактис
    Данный форум очень помог мне решить некоторые мои проблемы и проблему моей подруги. А так как вопросов у меня много - машин две, подруг много, а муж не любит в этом копаться, думаю, еще задам пару вопросов...

    При выезде из гаража пару месяцев назад задела глушак ограничителем дверей. Скорее всего, он либо сместился, либо опустился вниз. Теперь перед каждой небольшой кочкой, цепляюсь им за асфальт или землю, раздается определенный звук и он меня, если честно пугает…

    Как выровнять глушитель? Отдавать в сервис – меня там уже засмеют, постоянные проблемы, можно ли это сделать как-то своими руками?:meh:

    К слову - многое уже умею делать сама, так что не смейтесь - вопрос актуальный, если уж фару смогла поменять, думаю и с глушаком проблем не будет.
     
  2. Загрузка...
  3. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    Ну, зря вы так сразу – засмеют. Вы же их хлеб. Относительно же ремонта глушителя, то, как вариант его можно нагреть автогеном и потихонечку выстукивать, чтобы глушитель стал на место. Еще вариант заменить резинки, но вот как это сделать я, правда, не знаю.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Vsldjkag, скорее всего, лопнула подвеска глушителя. Загоните машину на яму и проверьте все крепления. Недостающие или порванные замените. Не сложно. Главное - суметь залезть под машину.
     
  5. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Что-то греть и выстукивать не стоит. Порванные серьги заменить можно даже без инструментов, они просто защелкиваются. Если нужно менять сами элементы выхлопной это немного сложнее, т.к. от температуры и смолистых веществ в выхлопных газах они спекаются, закисают болты крепления, прокладки обычно нужно соскабливать и еще зачищать сами фланцы перед установкой новых. Если есть яма можете потренироваться, иначе лучше в сервис.