Парочку советов для девушкам, которые только получили права или собираются это сделать На время обучения вождению, телефон стоит отключать, чтобы максимально сосредоточиться только на вождении. Не стоит носить туфли на шпильке.
Не стоит брать в свои первые поездки с собой детей до 16 лет. Они создают не нужную суету и очень отвлекают от вождения, к тому же это не безопасно. Но если нет другого выхода, то запомните, что дети должны сидеть пристегнутыми в специальном автомобильном детском кресле на задних сиденьях, ни в коем случае не садите ребенка на переднее сиденье рядом с водителем. И еще не давайте детям конфет, вы можете резко затормозить и ребенок может подавиться.
Категорически не согласна с советами про шпильки! Мудрый инструктор вождения поинтересовался, что я ношу ежедневно, буду ли переобуваться перед тем как сесть в машину и выйти из нее, подвел итог: " Учиться водить машину будешь в том, в чем ходишь". Я ему бесконечно благодарна. Не должна обувь влиять на качество и способность к управлению автомобилем. Пришла в салон КИА и обомлела, они выпустили "инструкцию для блондинок и гламурных художников" с практическими советами по уходу за автомашиной в картинках. Занимательно и поучительно. Похихикала тихонечко. Надо бы ее вам показать.
Один, действительно нужный совет для начинающих автоледи. В случае каких-нибудь мелких поломок автомобиля перед поездкой в автосервис, поговорите со знакомыми проконсультируйтесь, что же это могло сломаться, чтобы вам в автосервисе мастера не "отремонтировали" несуществующие поломки, короче чтоб лапшу вам не навешали и не запросили в 2 или 3 раза больше денег, чем стоит реальный ремонт. И вообще на досуге почитайте хотя бы в интернете про вашу машину и выучите пару умных фраз на тему ремонта авто, чтобы выглядеть увереннее в глазах мастеров, а то они любят «грузить» водителей, если видят что они «чайники».
Насчёт езды на шпильках. Здесь не просто вопрос удобности или неудобности. Есть правильное положение ног, выверенное с точки зрения эргономики и скорости воздействия на педали. И в обуви на шпильках (вообще на высоких каблуках) такого положения ног достичь невозможно. Истории как шпильки протыкали коврик и зацеплялись в самый ненужный момент – тоже не вымысел. Так что езда на шпильках – почти то же самое, что и езда без ремня. Ездить то можно, до поры до времени, но в какой-нибудь критической ситуации они могут вас крупно подвести.
Я тоже училась в той обуви, в которой хожу и очень благодарна инструктору. Конечно, я переобуваюсь, да и не 18 уже давно, обувь приходится поудобнее покупать. Но пару раз было, что партнеров везла на своей машине, не приходилось перед ними в тапочки влазить. А совет мой девушкам такой: ездите больше и тренируйтесь. Особенно если чего боитесь. Я долго боялась, иногда даже машину не брала, а парковки за километр от нужного места – это уже классика. Помню, как друзья надо мной смеялись. И помню, как впервые почувствовала машину и ее возможности. Когда знаешь, что здесь она развернется, сюда не влезет, так выедешь, а так нет - такая легкость и уверенность появляется!
Главный совет - не переоценивать свои возможности. Самое опасное, когда водитель не чувствует машину, но уверен в том, что он просто асс. Именно такие и попадают чаще всего в аварии. Причем болезнь эта в основном у начинающих водителей - мужчин, женщины на много аккуратнее. Если Вы девушка, и ездите плохо, советую обклеить машину соответствующими наклейками типа туфельки, чайника и т.д.
Полностью согласна с Дмитрием. Может быть для опытных автоледи этот вопрос не очень принципиален, но думаю, что новичкам рисковать точно не стоит. Мне в удобных туфельках как то легче сосредоточиться, да и устаю не так быстро. Взять хотя бы то, что на шпильках очень тяжело полностью выжимать сцепление и переводить ногу с газа на тормоз. А на счет наклеек, я сомневаюсь, стоит ли их наклеивать на машину, ведь с другой стороны это знак : "Я чайник - пользуйтесь все, кто может".
Шпильки можно сменить на тапочки непосредственно в салоне автомобиля. Так моя жена поначалу делала. Потом можно ведь взять машину-автомат - и не надо сцепление выжимать. Еще пару советов - губы и глаза красить до поездки, а не во время. И не подмигивайте другим водителям - это не для дороги. Пусть на дорогах мигает только светофор!
Да, автомат хорошая штука, особенно для дам, теперь все остальные машины будут только с ним. Когда приходится на старую машину садиться, вообще первое время не могу сообразить, как и что делать. А переобуваться на машине со сцеплением нужно обязательно! :artist: Насчет наклеек тоже очень сомнительно. Меня они расслабляли. Постоянно говорила: ну чего, не видишь у меня «У», чего пропустить не мог? Или, а, мне можно, я ж еще ученик. Пока муж ее не отодрал и не заставил нормально учиться ездить.:locktopic:
Если девушка только начала водить автомобиль, о речи каких-либо каблуках даже и быть не может! Ведь это не только неудобно, но и опасно - шпилька может застрять в коврике, например, не успеешь нажать на тормоз - и все, авария. Так что лучше первое время возить с собой резиновые тапочки или балетки и одевать их в машине.))) Удобно и безопасно)
Я однажды на урок вождения пришла с работы и сменные туфли на низком ходу с собой не взяла - ох и намучилась. И так ездить не умею, а тут еще и каблуки... Но моему инструктору было абсолютно все-равно. Его интересовало только за кого я буду голосовать на выборах
Самый лучший совет не покупать водительские права, а реально выучиться водить машину, достигнув нужного уровня автоматизма принятия решения: на какую педаль нажать и когда!!! Обклейтесь устрашающими наклейками (ученик, опасность и т.д.) , не красьтесь за рулем и главное рулите хоть 60 км в час, но справа с краю!
Не знаю, как можно водить автомобиль в туфлях на шпильках. Я когда учился ездить на машине, ездил только в кроссовках, туфлях и другой закрытой обуви, к примеру в шлепках ездить вообще не получалось, шлепки спадали, за педали цеплялись, ужас просто был. Сейчас конечно уже привык, но все равно стараюсь в них не ездить, а езда в туфлях на шпильках это вообще, наверное, искусство! Плохо только что коврики быстро рвутся.
ок... про шпильки разобрались. Хочу совет другого плана!!!! Гололед. Разве только меня он заставляет сомневаться в собственных силах и навыках вождения? Меня волнуют боковые скольжения, ведь если их вовремя не погасить, дальше и того хуже, срыв в занос и словно фигурное катание, вращение машины вокруг мнимой вертикальной оси. Пробовали этакий «аттракцион»? Вот я совсем недавно "прокатилась"!!!!! Жесть!!!!!
А еще побольше уверенности и смелости и меньше обращайте внимания на то, как на вас смотрят окружающие. Вспомните, что все через это проходили и тоже попадали в нелепые ситуации. Так что больше смелости и гордости и за руль, и старайтесь не отвлекаться первое время на всякую ерунду, да, и не на ерунду тоже, больше концентрации на дорогу и все получится, со временем будете профессионалом в вождении.
Главное это получить уверенность в езде. Только когда вы будите чувствовать себя на дороге расковано и уверенно можно думать о мелочах. Еще очень важна концентрация и главное не забывать, не нужно смотреть только вперед, но надо следить за ситуацией на дороге в целом. Приучите себя смотреть чаще в зеркала и обращать внимание на поведение других водителей. А что касается каблуков, то тут дело лишь в ваших "отношениях" с машиной. Когда вы привыкаете к автомобилю и знаете как он поведет себя в той или иной ситуации - обувь не имеет особого значения.
Вот просматриваю высказавания участников и вновь удивляюсь. В этой теме "Советы неопытным автоЛЕДИ" наверное предполагается, что советы будут давать опытные водители со стажем или инструкторы. А, читая эти самые советы, поражаюсь: в большинстве случаев советуют такие же неопытные леди или дамы со стажем пару лет. Девушки читайте советы! Пусть их пишут знающие люди.
Илья, а вы знающий? Ну напишите парочку советов или жалко? Каждый советует то, что знает, через что прошел сам. Почему бы не прислушаться к ним? У нас страна Советов. Все дают советы, но редко пользуются чужими. Про боковое скольжение при гололеде надо искать не на этом форуме.
Ирина! у нас была страна советов, а теперь демократическая Россия. Я могу посоветовать следующее: 1 - Внимательно выучить правила ДД 2 - За рулем забыть, что Вы леди, Вы - ВОДИТЕЛЬ 3 - Не бояться встречных машин. (Они едут по своей полосе, за очень редким исключением) 4 - Быть уверенным в своих действиях. 5 - Если что-то пойдет не так - посмотрите советы сначала! Удачи!
Согласна со многими высказываниями, у каждого видно есть опыт. От себя хочу добавить, только то, что не стоит напрягаться зажиматься, попробуйте расслабиться. Сядьте, отрегулируйте руль, сиденье, посидите несколько минут, попытайтесь освоиться. Не стоит сразу ехать на мега оживлённую трассу. Покатайтесь первоначально по маленьким улочкам, лучше всего в то время когда не будет много авто. Получить права – это ещё не значит стать асом!!!
Эх…ждала, ждала советов бывалых и умудренных опытом, понятное дело, мужчин- автомобилистов и не дождалась. Уважаемый Илья, тут пишут в основном девушки, так как женщины более отзывчивы. К тому же я думаю Вы не станните отрицать тот факт, что лучший водитель совсем не тот, кто круто маневрируя выводит свое авто из аварийных ситуаций целым, а именно тот, кто в такие рискованные ситуации не попадает.
Ой, советов на самом деле можно дать очень много. Про шпильки и вообще про каблуки - это верное замечание. Нельзя отлично водить и быстро реагировать, если на ногах у тебя обувь на высоких каблуках. Я делаю так - в машине у меня всегда есть пара кроссовок, их я обуваю, когда сажусь за руль. При выходе из машины переобуваюсь в красивые сапожки или туфельки. Иногда, когда очень тороплюсь, то надеваю только правую обувь, благо, что у меня автоматическая коробка передач.
А я в свое время так боялась попробовать ездить в привычной на меня обуви - туфельках на каблуке. Уже полтора года права у меня, а я до сих пор езжу босиком. Сажусь в машину, снимаю обувь, и только после этого еду. Вне зависимости от времени года. А переучиться уже не могу. Очень жалею, что так себя приучила. Говорят, что в Британии какая-то страховая компания разработала туфли со складывающимся каблуком. Замечательная вещь, наверное...
А я внесу свою лепту в обсуждение обуви женщины-водителя. Вернее, хочу интересный случай рассказать. У меня подруга есть, рост небольшой, вечно ходит на каблуках, комплексует. Так вот, она заканчивала ту же автошколу, что и я, только на год раньше. Потом пришел и мой час, попался мне тот же самый инструктор и смеется, рассказывает «Представляешь, у меня как то девушка училась, маленького роста, когда она за руль садилась, снимала обувь и водила в носках. Я такого никогда не видел, до сих пор ее помню». Кстати, моя подруга так до сих пор и не купила себе кроссовки, хотя я ей тысячу раз говорила об этом.
Дать совет святое дело. Самостоятельно садясь за руль автомобиля, необходимо помнить главное - машина объект повышенной опасности, и теперь вы несете ответственность не только за себя, но и за пассажиров с пешеходами. Соответственно, пока не приобретен опыт вождения, управлять автомобилем нужно особенно аккуратно и осторожно. На первых порах нужно стараться ездить постоянно без больших перерывов и навык придет, и станете полноправным участником движения.
В этой связи очень трудно переоценить крылатую фразу из знакомого всем прекрасного мультфильма "Малыш и Карлсон"- "...Спокойствие, малыш, ...только- спокойствие!" Именно адекватно-уравновешенное психофизическое состояние начинающих водителей позволит им правильно принять решение в любой сложившейся дорожной ситуации. Теорию они усвоили, теперь- попробовать её правильно применить, максимально снизив состояние собственного стресса. Это- главное условие.
Сдавали мы на вождение в автошколе. Я оделась как полагается, легкая обувь без шпилек и каблуков и конечно же для большей усидчивости на дороге просто выключила телефон. Передо мною пошла, сдавать моя знакомая Мария на каблуках, в короткой юбке, как полагается настоящей блондинке, которая сдает вождение. Села она и поехала, вначале было все отлично, но потом она резко вывернула, влево надавив на газ и перевернулась с инструктором как черепашка на крышу. Видали бы Вы цвет лица моей знакомой и инструктора, когда они выползли из авто. Это была картина Репина. Ну конечно вождение подруга не сдала, видимо пока ехала, телефон разрывался, а для нас это был хорошим уроком по правилам стиля одежды для езды за рулём.
Я могу прокомментировать последний пост Девушки, которые подобным образом одеваются так на вождение, просто кавалера себе там ищут)) Может, я конечно, не права, милые дамы, но скажите на милось - зачем все это одевать, скажите на милость? Есть же удобные брюки и стильная спортивная женская обувь, поверьте без коротких юбок вполне можно красиво выглядеть.
Я неопытная автоледи. Советовать не могу, а вот поделиться знаниями, вложенными в меня инструктором-пожалуйста. Согласна со многими про шпильки и без них. Мой инструктор мне говорил, что водить надо уметь в той обуви, в которой ходишь. Ситуации бывают разные, не всегда можно переобуться. Я сама всегда ношу обувь на высоком каблуке, при обучении приобрела себе сапоги на платформе. Как же уставала у меня нога при вождении в обуви на низком каблуке! Я чувствую себя очень комфортно на шпильках, хотя и цепляюсь иногда каблуком за коврик.
Самый главный совет небольшая скорость, и выполнять все, абсолютно все правила дорожного движения!!! Например, некоторые опытные водители, не обязательно женского пола, «выбирают» когда нужно включить поворотник, а когда нет. Этого делать нельзя. Все должно доходить до автоматизма. Конечно же, в автомобиле должно быть как можно меньше отвлекающих факторов. Не стоит брать с собой детей (а в некоторых случаях свекровь) , музыка, тоже вряд ли поможет, а телефон, так тот вообще надо выключить! И будьте очень внимательны, а если у вас проблемы со вниманием, так лучше вообще за руль не садиться.
Ой, еще как пробовала. Я свою первую зиму отъездила на "никаких" покрышках. Поэтому, насладилась сполна. Главное - изучить свою машину. На каком покрытии она начинает скользить? Научиться чувствовать, когда машина может сорваться. Я тренировалась по ночам, когда дороги пустые. Сейчас уже по внешнему виду дороги в 95% случаев знаю, понесет или нет =) Главное - не бояться заноса. Если вы спокойны, то действуете правильно.
Один из главных советов - перестать снимать всякие блоги, рилзы (или как там они называются), селфи и прочие видео с собой любимой, находясь в процессе движения. Неоднократно видел такие случаи, когда молодые девушки сами записывали свою смерть на камеру, в Телеграмм-каналах со всякой ДТП-жестью.
Первое время ездить без радио и музыки. Реально отвлекает поначалу. Я стала музыку включать музыку уже после месяца самостоятельной езды.
Я поначалу парковалась подальше от всех машин, чтобы никого не задеть. Сейчас конечно могу спокойно между двух машин припарковаться и еще выйти спокойно из авто).