По сравнению с предыдущей моделью данная легче почти на 100 кг. На пятой двери Audi RS6 помещен спойлер, что придает машинке более спортивный вид. Что касается дизайна салона - руль полностью выдержан в спортивном стиле, сидения имеют боковую поддержку и похожи на сидения в гоночных авто, выполнены из кожи и замши. Изменения коснулись и технической составляющей. Так, новый движок оснащен турбонадувом, что позволило достигнуть мощности в 560 лошадок.
Салон авто оборудуется удобными спортивными сидениями, который обтягивают алькантрой. Руль спортивного типа обшит кожей и снабжён системой MMI, она обладает большим монитором, на который выводятся необходимые данные. В машине есть система Dynamic Ride, контролирующая боковой крен и динамические спады. В дополнение к этому авто комплектуют системой контролирующей давление в шинах.
Аудиаудиауди!!! При виде любой модели, которая произведена этой маркой, у меня просто мурашки по коже! Как же я люблю все эти автомобили.))) Ауди - самые особенные из всех! Внешний вид любой из моделей ауди - это просто воплощение уверенности, грации, изящества... Ауди RS6 - еще один шедевр, ну просто произведение искусства, выпущеное трудолюбивыми немцами.) От меня - одни восторги в адрес этого авто!!
В очередной раз марка AUDI оправдала мои надежды, сделав ещё 1 прекрасное авто. Особенность этой модели в том, что это машина «на каждый день», автомобиль, не требующий каких либо широких познаний в использовании такой техники. За его рулём уверенно будет чувствовать себя как новичок, так и профессионал. Дизайн спроектирован согласно лучшим пожеланиям фанатов этой марки. Авто выполнено на высочайшем уровне.
Ауди вообще всегда умеют приятно удивить, и этот автомобиль не исключение. Немецкие разработчики и производители молодцы, особенно по части дизайна и безопасности. Эта машина несомненно подойдет молодым и забористым, но и обычных людей она не оставит равнодушными.
Очередные авации Ауди, но на мой вкус дизайн кузова подкачал, но с другой стороны она же задумывалась как повседневная модель. А вот салон завораживает, в таком совершенно всеравно как машина снаружи выглядит. Что ж, немцы смогли соединить в этой модели спортивное нутро и вполне заурядную внешность.
RS6 бесспорно зверюга та еще, видел что творит в драге и сразу понравился мне этот автомобиль. Даже в кузове универсал, язык ни у кого не повернется сказать что машина не очень. Просторный багажник позволит перемещать что угодно и когда угодно днем, а вечером автомобиль превращается в зверя который выходит на охоту, что бы всем показать его спортивные качества и ему поможет турбо движок...
Честно говоря, меня всегда немного забавляли восторги по поводу мощности движка. Ладно, немецкие машины любят этим щеголять, но в Германии есть, где погонять. А у нас? Что нам-то до этого? Какой бы движок не был, испытать его можно только на МКАДе ночью. На другой дороге просто машину жалко, да и жить хочется, а днём МКАД… сами понимаете. Всё это конечно не отменяет любви к быстрой езде, но потенциальная скорость любого зверя, чаще всего так и остаётся просто потенциальной.
Поправочка - тут двойной турбонаддув, а это важно. Что касается автомобиля на каждый день - это тоже спорно, ведь когда имеешь 560 кобыл от RS, это, во-первых ими надо умно управлять, во-вторых их надо кормить. Когда едешь на мощной машине, то всегда возникает желание притопить педальку в пол. Стрелка тахометра в красной зоне, рычащий движок собирает взгляды, а бензин безжалостно сгорает…
Дни у всех могут быть разные. Впрочем, согласен с тем, что в наше время особо мощный автомобиль не имеет смысла. Особенно это относится к жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в которых пробки наблюдаются везде. В результате владельцы мощных автомобилей вынуждены, как и вся остальная масса стоять по нескольку часов, в ожидании того, что движение когда-нибудь начнется. По мне такой автомобиль идеально подойдет для небольших городов, в которых можно разогнаться.