Я за спокойную езду, мне больше понравилось бы ехать комфортно в автомобиле бизнес-класса. А вообще мне кажется, спортивная машина не очень подходит для городской езды, хотя конечно, понятие - спортивный автомобиль у многих разные))) Вот интересный обзор 3-х автомобилей бизнес класса.
мне кажется сейчас много автомобилей - имеющие баланс между драйвом и комфортом. большинство Ауди, БМВ, Мерседес...средние комплектации имеют и хорошие динамические характеристики и уровень комфорта. Подвеска у большинства авто регулируемая, имеющая разные настройки - комфорт, спорт и еще какие то.. Тут дело в другом, бизнес седан - это авто для пассажира, а спорт седан - машина для водителя. Приведу пример свой мазды...салон огромный, база 283 см! Казалось бы конкурент камри. У камри база почти такая же... вот только совсем разные машины, за рулем камри - как за штурвалом корабля, не самый точный руль...а у мазды отличная управляемость и чувство дороги. В мазде можно и ногу на ногу перекинуть, да вот только комфорт будет не как в камри, жестче и не так комфортно...
Всё зависит от того где ездить, и сколько. На спортивной машине, с жёсткой подвеской, тугим сцеплением и ручной коробкой передач, мотаться целый день по городу, ползти в пробках – не очень приятно. Для этого больше подойдёт комфортный седан бизнес-класса, с энергоёмкой подвеской и автоматической коробкой. На трассе или гоночном треке всё может быть наоборот.
Не нужно кидаться из крайности в крайности. Можно вполне найти автомобиль, который при желании подрал бы вам килограммы адреналина, но и не подвел бы при длительной езде. Один из таких представителей это Subaru WRX STI. Раллийная подвеска не оставит вас без зубов. Полный привод и большой дорожный просвет позволит ездить на ней даже зимой. А благодоря 4-м дверям на заднее сиденье можно усадить ребенка и тещу.
Конечно каждый выбирает сам, но мне кажется если ты часто ездишь на длительные расстояния за город, либо в другой город, и дорога весьма неплохая, то спортивный автомобиль как раз для таких поездок. Если же ты как большинство россиян утром и вечером зависаешь в пробках, то конечно бизнес класс лучший вариант.
Я отдам свое предпочтени комфортабельному автомобилю бизнес класса. То, что спортивные авто завораживают своею красотою, формами, звуком мотора - это да. Когда по городу проезжает дорогой спортивный автомобиль, у меня невольно голова сама поворачивается вслед. Но я как обычный человек, которому автомобиль нужен доехать до города на работу, сьездить с семьей к родителям или в магазин за покупками, более практичным считаю второй вариант.
Для спортивной езды нужен спортивный автомобиль, а попытки выделываться на тазиках по дороге выглядят жалко и убого и попахивают комплексами. Городская машина для городских условий - и не надо выделываться и лихачить, и так дураков хватает. А если есть желание драйва - приобретайте машину, проводите за ней месяца, тюнингуя и настраивая и вперед в спорт Я так на эти вещи смотрю.