Прошлое лето уже было ознаменовано отзывом 7 220 автомобилей Lada XRay 2017-2018 годов выпуска по причине обнаруженных полостей внутри отливок поворотных кулаков. И вот новый отзыв АвтоВАЗа, под него попадают все машины XRay Cross, выпущенные с конца 2018. Причём АвтоВАЗ рекомендует срочно прекратить эксплуатацию и произвести их доставку эвакуатором в дилерские центры Lada, которым уже разослано соответствующее предписание. На автомобилях будет заменён промежуточный вал рулевого управления. Это связано со случаями, когда на Lada XRay Cross, рулевые валы ломались по месту сварки.
Слов нет. Вот что это? Недостаток испытаний, невезение? Вроде бы уже Рено-Ниссан там порядки наводит, а все равно косяк на косяке. Вспомнился анекдот, который вовсе не анекдот: продали родимый автоваз иностранцам, те заменили весь персонал. Сидят бывший директор и бывший главный инженер на пригорочке и наблюдают за процессом производства со стороны. Пришли, значит, новые люди, запускают производство новой машины по новым чертежам - на выходя получается Калина... Все в шоке. Сменили все сырьё и опять по новым чертежам - опять Калина с конвейра... Сменили станки и оборудование - не помогло, опять Калина на выходе! Тут бывший главный инженер, наблюдая финал картины, как вскочит и закричит бывшему директору: Ага, Иваныч! Я же говорил что место проклято! А ты мне все - руки из задницы...
Я тоже этот анекдот сразу вспомнил. Скорее всего, европейцы хоть и пытаются навести порядки, но не сильно получается. Где-то читал, что там при первом аудите в одном из цехов обнаружили, то ли помещение, то ли подвал, который считался тоже цехом, но на самом деле, там не работали, а просто по-бухать приходили, ну и как в таком бардаке навести порядок? Естественно косяки вылезают, они и будут вылезать. Справедливости ради у всех производителей, они бывают, но не в таком количестве.
Да тоже слышал что там вся верхушка не на зп, а на откаты жила. Если бы не продали акции Рено/Ниссан, то уже загнулись бы, ибо на том, что они там выпускали ездить было просто нельзя.
@Роман88, простых работяг тоже жалко. По сути, туда со всего города и округи людей набирали, достойную зарплату не обещали (всё равно больше идти некуда), вот и выкручивайся как хочешь. Новый топ-менеджмент начал тысячами сокращать сотрудников, а что решили с обучением и оплатой труда оставшихся?