Начал подтраивать двигатель. Было такое и раньше, но я всё списывал на непрогретость мотора. Теперь троение стало явным на холостых оборотах и в прогретом состоянии. Посоветовали поменять провода высокого напряжения – поменял. Потом посоветовали заменить крышку распределителя зажигания – заменил. Проблема не пропала. Хочу спросить. У меня вот стоят свечи NGK, которым уже более 12 лет. Может ли быть дело в них? И какой обычный срок службы свечей накаливания?
Вы немного не поняли меня. Такие данные, по километражу, я уже находил в интернете. Мои свечи за это время проработали всего около 20 тыс. км, но с момента их покупки прошло уже 12 лет. Меня интересует именно срок службы в годах. Должен же быть у свечей какой-то срок годности, после которого они уже не пригодны к эксплуатации и не могут работать нормально, даже если ещё и не ставились никуда.
Нет, по годам ограничений нет. Даже по пробегу нет ограничений - это больше условность, потому как в целом, срок службы свечи накала ограничен циклами её работы и только.
какой мотор? причин -море!!! бедная или богатая смесь , форсунки, подсос воздуха , забит катализатор.... когда у тя болит зуб ты дядю Йосю слушаешь как его лечить?
Свечи не колбаса и срока годности по времени не имеют. И срок службы, тоже понятие растяжимое. Срок службы рассчитывается при условии нормальной работы всех агрегатов, качественного топлива и так далее. Бывали случаи, что свечи не выхаживали и 3000 тут прав Гараж Накарачиже, причин море.
Гараж Накарачиже, отвечаю по порядку. Мотор нормальный, фордовский. Каким же ему ещё быть на Эскорте? Смесь нормальная, форсунок нет, потому что карбюратор. Подсос воздуха - где, в каком месте? Через воздушный фильтр сосёт, аж шум стоит, больше нигде не слышно. Катализатора нет. И ещё, кто такой дядя Йося? Никогда о таком не слышал. Не понял, если он зубной врач, то какое отношение имеет к автомобилю?