Стоит ли покупать автомобиль после автопроката с салона?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Ya, 2 май 2014.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.992
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Здравствуйте! Хотелось бы сперва уточнить, что за автопрокат вы имеете ввиду. Если это автомобиль, который сдавали в прокат или в качестве подменного на время ремонта - это одно, если это автомобиль для тест - драйва - это другое.

    В первом случае однозначно не стоит. Во втором надо смотреть год выпуска авто (сколько времени он был на тесте) и пробег (хотя он может быть и скручен).
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    В любом случае надо смотреть состояние авто. Если прокатный салон следил за машиной и автомобиль вовремя и качественно проходил все ТО, то машина должна быть в надлежащем состоянии. Вопрос цены.
     
  4. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    В этом вопросе много нюансов, с "ходу" ответить проблематично. Будь то действительно прокатный, подменный или тест-драйвовый авто - брать их думаю не стоит. Эти машины попадают под категорию "нещадная эксплуатация". Их прилично гоняют на тестах как посетители, так и сами автосалоны. Да, за машинами там следят. Следят и за пробегом, т.е скручивают. Тут решающим фактором может стать цена - с пробегом в 15-20 тыс машина стоит на 200-250 тыс дешевле, а ей всего 2 года? Бесплатный сыр только в мышеловке. Кстати такие машины часто продают как слегка б/у, которые вернулись в салон от покупателей. Если брать не новый авто - лучше досканально изучить рынок и предложения и брать у людей. Пару лет назад мы с другом за 2 тыс км уехали за его маздой 6 и не прогадали, машинка бегает и радует (не показатель, но все же :))
     
    Ya нравится это.
  5. mactep_mixa

    mactep_mixa Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    ВВС
    Откуда:
    Мценск
    Я езжу на:
    WV T4
    Всё дело в цене. Убить его не смогут, не успеют, а вот помять немного вполне.
     
  6. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Убить смогут. А потом отремонтируют и продадут, как хороший и ухоженный авто.
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.992
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вспомнил. Был как то на тест драйве. Счетчик километров не работал. Спрашиваю почему? Говорят просто отключен. Да отключен, чтоб пробег не наматывался.
     
    avtoman56 нравится это.
  8. doroga27

    doroga27 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Lancer
    хехе)))
     
  9. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Если и вправду машину использовали для теста то я думаю ничего страшного нет, даже заглянув под капот можно заметить подтеки или дефекты. А если таковых нет и машинка всего пару месяцев использовалась, то это хороший показатель. Тем более салон не расчехляют и он должен быть в полиэтилене. Единственное, что может остановить – это чувство собственности, которое не позволит купить машину «б/у», даже из салона.
     
  10. Васькин Друг

    Васькин Друг Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Лада 2110
    Ну не знаю. Если продают как авто как тестовое, которое действительно так использовалось, то чем оно отличается от обычного бу? Хотя отличается, для тестов выбирают более ровные дороги и оно не убивается сильно, а цена обычно на такие авто ниже чем на новые, а состояние хорошее. Другой случай, если авто было тестовым и просто счетчик подкрутили, тут уже получается будет происходить тупое впаривание клиенту тестового авто, по цене нового.
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Лучше всего покупать автомобиль в салонах официальных дилеров компаний. Там всё без обмана. А вот брать авто в сомнительных салонах, тем более, когда сами признают, что его уже "кто-то, где-то, и почему-то" - это лотерея. Гадание на ромашке: "Уже угробили" - "Ещё поездит". Тестовые испытания проводятся на автомобилях, представляемых самой компанией, именно для одной цели - проверки ходовых качеств нового авто. После этого их, как правило, утилизируют. Тест-драйвы, проводят энтузиасты на машинах, находящихся в серийной продаже, или уже проданных. После такого тест-драйва, или даже при упоминании о нём, хозяин автомобиля лишается любого сервисного обслуживания. Но, учтите, обещать, при покупке, могут, что угодно.
     
  12. Iliatyrok1983

    Iliatyrok1983 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Reno duster
    Я бы советовал брать в таком случае автомобиль только в дилерских центрах. Они очень дорожат своей репутацией, и не будут предлагать вам полный хлам. Еще большим плюсом покупки у них будет гарантия на машину сроком от полугода до года. А простые салоны, напоминающие автостоянки, могут продать вам что угодно. Они восстанавливают даже такие варианты, место которым только под прессом.