Как наступают холода, и печка переводится в режим подачи горячего воздуха, в моей машине появляется "барабашка", так я называю свой моторедуктор печки. Смысл в том, что при повороте замка зажигания и смене режима подачи воздуха, он начинает стучать. Было уже заменено 3 штуки, но от проблемы избавиться не могу. В автосервисах ссылаются на некачественные запчасти, но не может же быть, что уже третья запчасть имеет брак. Уважаемые мастера и водители, может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой? Как Вы ее решили?
В этом случае работники автосервиса правы, что всё дело в некачественных пластмассовых шестерёнках. Стук в моторедукторе - это болезнь. Осталась она ещё со времён десятой модели. Дело в том, что при включении зажигания, на ММР в течение нескольких секунд подаётся питание, и он автоматом пробует зафиксировать заслонку, когда та находится в крайних положениях. Из-за такого усилия быстро изнашиваются заводские шестерёнки (при их взаимном проворачивании происходят щелчки), а говорить о качестве тех, что продаются в магазинах, вообще не приходится.
Когда-то у меня был ВАЗ 2112, так я замучился с этим стуком. При аналогичной поломке сначала два раза поменял комплекты шестерёнок - не помогло. Потом разорился, купил новый моторедуктор, так тот вообще оказался нерабочим. Потом один знающий человек посоветовал немного сдвинуть ручку переключения температуры из крайнего положения. Я так и поступил. Стук прекратился.