Субару, 50 лет продаж автомобилей в мире

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем Nov63, 21 фев 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    1_41.jpg
    Это, конечно, не самый первый, но наиболее известный автомобиль Субару 1958 года. Это модель названа просто - 360. Его продавали только в Японии.

    2_48.jpg
    Промышленные предприниматели Малком Бриклин и Харви Ламм основали Subaru of America 15 февраля 1968 года. Их компания продала франшизы предпринимателям, которые хотели распространять 360 и Vespa-подобный скутер Rabbit Subaru. Молодая компания создала свою штаб-квартиру в Бала-Синвиде, штат Пенсильвания. Спустя два года он переехал в Нью-Джерси

    3_44.jpg

    Первые 360 высадились на американских берегах в мае 1968 года. Модель US-spec появилась с двухцилиндровым двигателем мощностью 25 л.с., установленным за салоном, и четырехступенчатой механической коробкой передач. Потребовалось 37,5 секунд, чтобы достичь 100 км. в час. Несмотря на то, что 360 был мучительно медленным, его топливная экономичность оставила покупателей безмолвными.

    5_43.jpg

    С учетом всех обстоятельств 360 продавались относительно неплохо в Америке. Чтобы продолжать расти, Subaru представила второй автомобиль под названием FF-1 в 1970 году. Он выделялся как первая модель с приводом на передние колеса, а первый Subaru был оснащен четырехцилиндровым двигателем. Его успех помог ежегодным продажам достигнуть 24 056 единиц в 1972 году.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  2. Загрузка...
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Продолжаем экскурсию по моделям Субару.

    6_43.jpg
    Линейка Субару растет (1973)

    Субару запустила новую машину - Леоне, чтобы не отставать от спроса со стороны покупателей в Америке и в Японии. Состав моделей включал в себя седан, купе и универсал. Все они были с плоским четырехцилиндровым двигателем и передним приводом.

    7_47.jpg
    Субару (1973)

    Субару, как и конкуренты Honda и Toyota, должен бы иметь выгоду от нефтяного кризиса 1973 года, но еще одна глобальная сила почти уничтожили американское подразделение бренда. Обменный курс между ростом японской иены и доллара США заставили материнскую компанию МЗС поднять свои цены в Америке, что вызвало провал продаж. Майкл Макхейл, директор Subaru Америка по корпоративным коммуникациям, сказал, что Субару находится почти при клинической смерти.

    8_45.jpg
    Первый Субару с полным приводом (1975)

    Субару начали продажи полноприводных автомобилей в Японии в 1972 году, но они не предлагал эту конфигурацию в Америке до 1975 года. Универсал Субару выделялся среди других моделей с полным приводом на американском рынке, потому что он выглядел и ездил как обычный легковой автомобиль. Субару стал спонсором лыжной команды США и выставил напоказ свой полноприводный автомобиль, это была хорошая ставка, которая окупились за несколько лет.

     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  4. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    9_40.jpg
    Brat (1978)
    Модель, основанная на Леоне, была в первую очередь предназначена для конкуренции в растущем сегменте малых пикапов в США, она уделяла больше внимания комфорту, чем такие конкуренты, как Ford Courier и Chevrolet LUV.

    10_37.jpg
    Первый спортивный автомобиль Subaru (1985)

    Subaru смело перешел в сегмент спортивного автомобиля, когда представил XT. Он показал другую, более спортивную сторону бренда.

    11_36.jpg
    Первый Subaru с лейблом «made in America» (1989)

    Следуя по пути, пробитому конкурентами Honda и Toyota, Субару начал оценивать идею строительства завода в Америке. Это была огромная работа для небольшой компании, поэтому руководители объединились с Isuzu, чтобы открыть сборочный завод в Лафайетте, штат Индиана. Вначале завод построил Subaru Legacy и Isuzu Rodeo.

    12_35.jpg
    Impreza (1993)
    Subaru представила Impreza первого поколения для замены как Justy, так и Loyale, хотя последний оставался доступным в течение 1994 года. Он выглядел значительно более современным, чем его предшественник, но он сохранил проверенную временем формулу двигателя с четырьмя цилиндрами и передним или полным приводом.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2018
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    subaru-ad.jpg

    Субару Аутбэк первый в мире внедорожник универсал. Формула была проста: Субару взял Легаси универсал, дал ему немного больше клиренс и добавил немного моделирования, такое как пластиковые обшивки по бокам и конкретной модели бамперов. Это было дешевле, чем разработка внедорожника с нуля, и он так же хорошо работал.

    14_35.jpg
    Субару выкупает Исузу (2001)


    Исузу боролись на американском рынке, в то время как Субару процветал. В 2001 году, МЗС приобрел часть автомобилей Isuzu на заводе в Индиане за $1. Исузу покинул американский рынок вскоре после того, как Субару расширил производство в Лафайетт.

    15_35.jpg
    Модели WRX отправляется в Америку (2001)


    Компания Subaru начала продажу WRX в Америке в 2001 году. Модель пришла с турбированным 2.0-литровые плоским двигателем, мощностью 308,63 л.с . Он принес Subaru опыт, полученный при победе в чемпионате мира по ралли (WRC) для американских Энтузиастов в 1990-х годах.

    16_36.jpg
    Saabaru (2004)


    Ослепленный успехом Субару, "Дженерал Моторс" приобрел 20-процентный пакет акций fhi в 1999 году. Недолговечные связи породил Сааб-под маркой версия Импрезы имени 9-2x, что Субару соорудить собственную версию автомобиля в Японии.