Это, конечно, не самый первый, но наиболее известный автомобиль Субару 1958 года. Это модель названа просто - 360. Его продавали только в Японии. Промышленные предприниматели Малком Бриклин и Харви Ламм основали Subaru of America 15 февраля 1968 года. Их компания продала франшизы предпринимателям, которые хотели распространять 360 и Vespa-подобный скутер Rabbit Subaru. Молодая компания создала свою штаб-квартиру в Бала-Синвиде, штат Пенсильвания. Спустя два года он переехал в Нью-Джерси Первые 360 высадились на американских берегах в мае 1968 года. Модель US-spec появилась с двухцилиндровым двигателем мощностью 25 л.с., установленным за салоном, и четырехступенчатой механической коробкой передач. Потребовалось 37,5 секунд, чтобы достичь 100 км. в час. Несмотря на то, что 360 был мучительно медленным, его топливная экономичность оставила покупателей безмолвными. С учетом всех обстоятельств 360 продавались относительно неплохо в Америке. Чтобы продолжать расти, Subaru представила второй автомобиль под названием FF-1 в 1970 году. Он выделялся как первая модель с приводом на передние колеса, а первый Subaru был оснащен четырехцилиндровым двигателем. Его успех помог ежегодным продажам достигнуть 24 056 единиц в 1972 году.
Продолжаем экскурсию по моделям Субару. Линейка Субару растет (1973) Субару запустила новую машину - Леоне, чтобы не отставать от спроса со стороны покупателей в Америке и в Японии. Состав моделей включал в себя седан, купе и универсал. Все они были с плоским четырехцилиндровым двигателем и передним приводом. Субару (1973) Субару, как и конкуренты Honda и Toyota, должен бы иметь выгоду от нефтяного кризиса 1973 года, но еще одна глобальная сила почти уничтожили американское подразделение бренда. Обменный курс между ростом японской иены и доллара США заставили материнскую компанию МЗС поднять свои цены в Америке, что вызвало провал продаж. Майкл Макхейл, директор Subaru Америка по корпоративным коммуникациям, сказал, что Субару находится почти при клинической смерти. Первый Субару с полным приводом (1975) Субару начали продажи полноприводных автомобилей в Японии в 1972 году, но они не предлагал эту конфигурацию в Америке до 1975 года. Универсал Субару выделялся среди других моделей с полным приводом на американском рынке, потому что он выглядел и ездил как обычный легковой автомобиль. Субару стал спонсором лыжной команды США и выставил напоказ свой полноприводный автомобиль, это была хорошая ставка, которая окупились за несколько лет.
Brat (1978) Модель, основанная на Леоне, была в первую очередь предназначена для конкуренции в растущем сегменте малых пикапов в США, она уделяла больше внимания комфорту, чем такие конкуренты, как Ford Courier и Chevrolet LUV. Первый спортивный автомобиль Subaru (1985) Subaru смело перешел в сегмент спортивного автомобиля, когда представил XT. Он показал другую, более спортивную сторону бренда. Первый Subaru с лейблом «made in America» (1989) Следуя по пути, пробитому конкурентами Honda и Toyota, Субару начал оценивать идею строительства завода в Америке. Это была огромная работа для небольшой компании, поэтому руководители объединились с Isuzu, чтобы открыть сборочный завод в Лафайетте, штат Индиана. Вначале завод построил Subaru Legacy и Isuzu Rodeo. Impreza (1993) Subaru представила Impreza первого поколения для замены как Justy, так и Loyale, хотя последний оставался доступным в течение 1994 года. Он выглядел значительно более современным, чем его предшественник, но он сохранил проверенную временем формулу двигателя с четырьмя цилиндрами и передним или полным приводом.
Субару Аутбэк первый в мире внедорожник универсал. Формула была проста: Субару взял Легаси универсал, дал ему немного больше клиренс и добавил немного моделирования, такое как пластиковые обшивки по бокам и конкретной модели бамперов. Это было дешевле, чем разработка внедорожника с нуля, и он так же хорошо работал. Субару выкупает Исузу (2001) Исузу боролись на американском рынке, в то время как Субару процветал. В 2001 году, МЗС приобрел часть автомобилей Isuzu на заводе в Индиане за $1. Исузу покинул американский рынок вскоре после того, как Субару расширил производство в Лафайетт. Модели WRX отправляется в Америку (2001) Компания Subaru начала продажу WRX в Америке в 2001 году. Модель пришла с турбированным 2.0-литровые плоским двигателем, мощностью 308,63 л.с . Он принес Subaru опыт, полученный при победе в чемпионате мира по ралли (WRC) для американских Энтузиастов в 1990-х годах. Saabaru (2004) Ослепленный успехом Субару, "Дженерал Моторс" приобрел 20-процентный пакет акций fhi в 1999 году. Недолговечные связи породил Сааб-под маркой версия Импрезы имени 9-2x, что Субару соорудить собственную версию автомобиля в Японии.