Здравствуйте,дорогие друзья! Сегодня я Вам расскажу,как я чуть не влип из-за мелочи.. Не смогу найти и вложить сюда, (но попробую) фото по замене передних колодок осенью этого года..В общем,это присказка. Утром решил скататься до работы на машинке.В последнее время бегаю пешком,ибо 25 минут напрямую. Но вечером после работы хотел сгонять кое куда за "ништячками" для "Волжарика". Короче.. Хорошая потайка,лужи-слякоть,влетаю передним левым в очередную лужу,а под ней яма ! В следующую секунду колесо КЛИНИТ и идёт юзом.. Я в потоке..Скорость 30-40 км в час.Руль вправо и газу до ....В общем убрался на обочину.Стою. Боюсь глянуть .Осмотрел всё-же. Всё нормально,колесо на месте,подшипник холодный,тяги и шкворень на месте.. Сел-поехал потихоньку.. (Был просвет в потоке).Хлоп,опять !!! Короче,машину убрал в соседний двор(своим ходом).После работы обнаружил ОТКРУТИВШИЙСЯ верхний болт крепления суппорта! За неимением таких в запасе поставил один из болтов крепления колеса! Как раз подходит! Колесо протянуто на 4 болтах из 5-ти.. В выходные на полный осмотр на подъёмнике и поставлю родной болт. Это не к тому ,что машина старая и "Сыпется",а к тому,что после ремонта любого узла необходимо его проконтролировать и при необходимости протянуть! Хотя мне и стыдно(первый косяк такой),но с Вами я этим поделюсь! Не повторяйте моих ошибок! Всем добра!!
Повезло! Перепроверять 100% нужно. Особенно, если дело касается тормозов. Я себе за правило взял: когда вмешиваюсь в тормозную систему или электронику, то перепроверяю всё по несколько раз. Даже после мастеров на СТО нужно проверять! Ладно ещё, когда крепление какое-то потерял, или болт на кожухе защитном забыл закрутить. Но это ведь тормоза!