Существуют ли поршни с проточками на приору?

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем I_UA_I, 16 дек 2013.

  1. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Как один из вариантов будущего автомобиля рассматриваю приору. Больше всего смущает вероятность обрыва ремня ГРМ и соответственно встречи клапанов с поршнями. Можно ли от этого застраховаться поставив тюнинговые поршни?
     
  2. Загрузка...
  3. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    нет конечно. если вы поменяете поршни на иные, кованные, то авто станет чуть быстрее - улучшиться отклик на газ. но обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями не спасет кованные поршни от задиров, а клапана от загнутия. меняйте вовремя ремень, ставьте только оригинальный и будет вам счастье
     
    vitalliy нравится это.
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Эта проблема решена уже 25 лет назад. Где вы вычитали, что в современных машинах возможна встреча поршня и клапана? Не то, что на Приоре, на древней 099, уже таких вещей не случалось. И ещё мне очень интересно, как вы это представляете - "...поставив тюнинговые поршни...". Полная несуразица - сочетание тюнинга и поршня.
     
  5. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Вам, извините, рано на автофорум. Эта проблема не решена у более именитых производителей, а уж профильные форумы вазоводов кишмя кишат рассказами о таких встречах.
     
    vitalliy нравится это.
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Вы плохо читали, об этом пишут ВАЗоводы старых моделей т.е. до ВАЗ 2110. От 2110 такого нюанса уже не встречается. Удачи вам в ваших познаниях.
     
  7. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Такой "нюанс" встречается на всех 16-ти клапанных вазовских двигателях последней генерации и даже на последних 8-ми клапанниках с облегченной ШПГ.
     
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Ага, на двухтактном двигателе.)))

    На практически всех современных автомобилях гнет клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ. Изучайте устройство автомобилей, особенно современных высокооборотистых двигателей.
     
  9. в гараже

    в гараже Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    хюндай
    эта проблема решается безвтыковыми поршнями!
     
    xekxek нравится это.
  10. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    Не на всех машинах решена эта проблема. На многих клапана гнёт при обрыве ремня
     
  11. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Я езжу на:
    mazda626
    У меня товарищ на 12шку турбину всовывает. И ставит какие - то поршня с проточкой (то ли для уменьшения давления, то ли повышения), я не вникал в суть дела. Турбинка эта подымает до 250 лошадок. Там, конечно, другие распредвалы и головка какая - то замороченная. Но он говорит, что встречи клапанов с поршнями не будет. Так что дерзай. Погугли - НАЙДЁШ ИНФУ. Могу одно сказать на 100%. На 9ке у кента гнуло раз 5 клапана.Он реально выравнивал молотком, ставил всё на место и ездил.