Как один из вариантов будущего автомобиля рассматриваю приору. Больше всего смущает вероятность обрыва ремня ГРМ и соответственно встречи клапанов с поршнями. Можно ли от этого застраховаться поставив тюнинговые поршни?
нет конечно. если вы поменяете поршни на иные, кованные, то авто станет чуть быстрее - улучшиться отклик на газ. но обрыв ремня и встреча клапанов с поршнями не спасет кованные поршни от задиров, а клапана от загнутия. меняйте вовремя ремень, ставьте только оригинальный и будет вам счастье
Эта проблема решена уже 25 лет назад. Где вы вычитали, что в современных машинах возможна встреча поршня и клапана? Не то, что на Приоре, на древней 099, уже таких вещей не случалось. И ещё мне очень интересно, как вы это представляете - "...поставив тюнинговые поршни...". Полная несуразица - сочетание тюнинга и поршня.
Вам, извините, рано на автофорум. Эта проблема не решена у более именитых производителей, а уж профильные форумы вазоводов кишмя кишат рассказами о таких встречах.
Вы плохо читали, об этом пишут ВАЗоводы старых моделей т.е. до ВАЗ 2110. От 2110 такого нюанса уже не встречается. Удачи вам в ваших познаниях.
Такой "нюанс" встречается на всех 16-ти клапанных вазовских двигателях последней генерации и даже на последних 8-ми клапанниках с облегченной ШПГ.
Ага, на двухтактном двигателе.))) На практически всех современных автомобилях гнет клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ. Изучайте устройство автомобилей, особенно современных высокооборотистых двигателей.
У меня товарищ на 12шку турбину всовывает. И ставит какие - то поршня с проточкой (то ли для уменьшения давления, то ли повышения), я не вникал в суть дела. Турбинка эта подымает до 250 лошадок. Там, конечно, другие распредвалы и головка какая - то замороченная. Но он говорит, что встречи клапанов с поршнями не будет. Так что дерзай. Погугли - НАЙДЁШ ИНФУ. Могу одно сказать на 100%. На 9ке у кента гнуло раз 5 клапана.Он реально выравнивал молотком, ставил всё на место и ездил.