Проблемы Suzuki Swift 2006 г.в. Начал плохо работать робот

Тема в разделе "Робот", создана пользователем swift2015, 25 янв 2015.

  1. swift2015

    swift2015 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    suzuki swift
    приветствую всех! решил на своем роботе проверить щетки в электромоторе привода сцепления, разобрал до состояния как на фото, подскажите как добраться до щеток? После установки актуатора обратно на место, настройку нужно выполнять?
     

    Вложения:

  2. Загрузка...
  3. swift2015

    swift2015 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    suzuki swift
    Добрый день, на сузуки свифт 2006г.в. начал плохо работать робот, заменил диск сцепления, корзину и выжимной, с моторчиками порядок, приехал знакомый с автосканером и
    попробовал сделать инициализацию, но в момент переключения передач
    процесс остановился, индикация передач погасла, на ручку переключения
    теперь не реагирует, шток сцепления работает, буду очень благодарен если
    поможете в решении вопроса.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый ещё раз))) Плохо работать это как?(пробуксовывать?) То что теперь нет индикации это КПП стала в защиту, наверняка и стартер не крутит уже. Какой диагностикой делали адаптацию и что именно? Сцепление или переключение? Если на вилках есть небольшой износ, люфт, очень есть вариант при адаптации переключений поломать вилки. Но! У меня ни разу не удавалось их сломать))) Очень важно... При адаптации передние колеса нужно вывешивать! Эффект как переключать на миханике принудительно при заглушенном двигателе... Ощутимое сопротивление включение. Так же и на роботе, было сильное упорное сопротивления включения... ЭБУ увидел это сопротивление и принудительно заблокировали.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ответьте по пунктам на мои вопросы(выше задал)
    Теперь... Вывесить колеса, отключить АКБ на включенном зажигании. И через минуту снова подключить Акум (зажигание должно быть включенное) с Еленой играться нельзя! Резко сняли... Резко одели, а то могут и ключи слететь.
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Как подключите Акум.. коробка может начать сама адаптироваться... Не мешаем ей.... пусть закончит. И после подключаем зарядное устройство и снова делаем адаптацию "сцепления" (передачи не трогаем!!!)
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Если все пройдет нормально... Пробуете прокатиться... Если переключения (НЕ СЦЕПЛЕНИЕ! А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ) будет не нормальное, сильные щелчки и т.д. то делаем адаптацию переключения на вывешенных колесах. При адаптации можно слегка помочь рукой шевелить любое колесо, для облегчения адаптации блоком управления. Блок управления не регулирует жосткость! Он запоминает крайние точки включения и выключения. Это как на механике, вы будите включать передачу... Как ток включили отпускаете ручку передаст, то есть... Почувствовали когда она включилась... И представьте что вы неадекватный(визуально ) включили передачу и продолжаете толкать ручку передаст))) вот ЭБУ и ограничивает эти манипуляции.
     
  8. swift2015

    swift2015 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    suzuki swift
    -------------------------------------------
    Периодически загоралась шестеренка, стартер крутит, машина возможно стоит на нейтрали, можно катать, каким образом можно снять эту защиту? Чем делали точно не скажу, делали полную инициализацию.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    1) пусть Администратор перенесет вашу тему в новую, и наши посты, так как это не ваша тема, а чужая. В чужом огороде копаться нельзя. Я с телефона... Перенести не могу.
    2) как убрать защиту? Я вам выше написал... Читайте внимательно!
    3) то что делали полную инициализацию... Это грубое нарушение! Если была проблема со сцеплением .. то его и нужно было делать. Но теперь вероятнее всего... Придется делать полную. Но по отдельности.
     
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.972
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Перенесено в новую тему.