Проблемы Suzuki Swift Машина не заводится, на приборной панели светится 1-я передача

Тема в разделе "Робот", создана пользователем xekxek, 22 май 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый.
    Давайте сначала, вы напишите, какой у вас автомобиль? год?пробег и т.д.
    Мы же не экстрасенсы:nailbiting:.
    п.с. Судя по описанному, проблема в "ингибитор-е" (стоит на АКПП или какая там у вас КПП? вы не указали!)
     
  2. Загрузка...
  3. alex500

    alex500 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    сузуки свифт
    Добрый вечер, у меня сузуки свифт, 2006г, пробег 102000т. Коробка робот.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый вечер, это ошибка актуатора передач, Попробуйте отключить клемму АКБ (при включенном зажигании) после выкл. зажигание и вытащите ключ, оденьте клемму АКБ и включите зажигание. Не в коем случае не пытайтесь завести авто, можете нажать педаль тормоза и один раз щелкнут на передачу. Должны пойти щелчки(это система проверяет КПП) если ошибка пропадет-то пробуйте запустить двигатель)
    Если нет то нужно делать диагностику.
    п.с. чуть позже специалисты еще дадут совет.
     
    Messir нравится это.
  5. alex500

    alex500 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    сузуки свифт
    Раскажу историю автомобиля, я купил автомобиль битый в левое переднее крыло но двигатель и коробка не задеты, проводка вся целая, когда все отремонтировали, машина завелась, робот работал хорошо .покатался 20 мин,все переключал без проблем. Потом заглушиил двигатель, через 30 мин решил завести двигатель, на табло мигала N, пробовал переключать передачи, но загаралась и мигала только 1.попробовал постучать по коробке сверху шли какие то щелчки ( как втягивающее на стартере) на приборной панели опять появилось N мигающая, и не заводится. Вот такая история, забыл сказать когда собрали машину, и подключили компьютер была ошибка P0917 но при этом ездила и заводилась.
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Это КПП в ошибке

    Это происходила диагностика КПП(после ошибки идет диагностика) это актуатор управления передач- пробовала включить передачи, если все ок то будет гореть "Н"
    Если "Н" будет мигать(а у вас она мигала) то диагностика не прошла и ЭБУ запретит запуск двигателя.
    судя по тому что мигает "1" это говорит о том что проблемы включения первой передащи и КПП стала в защиту.
    Но лучше сделать диагностику и выявить ошибку в данный момент(а не ту которая возможно годичной давности(старая ошибка))
    Почему нужно делать диагностику? потому что может и актуатор сцепления крякнуть, или само сцепление.

    P0917 Кругооборот Положения(позиции) Изменения Механизма Высоко
    Это говорит о том что электронный механизм не может включить одну из передач.
    Если останется такая же ошибка- то следует разобрать сам механизм(актуатор переключения передач) и проверить, возможно там всего лишь мелочь(попала грязь или осколок)
    А возможно один из моторчиков вышел из строя(фото ниже)
    23-05-2014 0-24-55.png
    В любом случае, для начала нужно сделать диагностику КПП(что бы точно знать где неисправность)
     
  7. alex500

    alex500 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    сузуки свифт
    Спасибо за ответы, завтра сделаю диагностику, и напишу каковы результаты.
     
    xekxek нравится это.
  8. alex500

    alex500 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    сузуки свифт
    Добрый вечер. Наконец-то, яразобрал электронный механизм переключения передач, внутри механизма почему-то с трудом крутится шестеренки, я их расшивелил , и прокрутил они стали крутитьтся свободно. Потом снял моторы 3 шт. Почистил их и поставил обратно, и все это собрал обратно без каких либо проблем, и установил. После чего я включил зажигание, N горела постоянно. Я завел двигатель, все лампочки, и ошибки погасли, включил заднию передачу,загорелась буква R ,а также зажглась с ней звездочка (желтая), и машина с места не трогается, когда начали разбираться оказалось, что при нажатии на педаль тормоза, и аключении передачи шток сцепления выжимает, а когда тормоз отпускаешь он так, и остается в выжитом состоянии, а выключаешь зажигание шток сцепления отпускает. После всех этих работ сделали диагностику, выдал кучу ошибок. P0808:p0907: P0917: P1857:p1859:p1883: все эти ошибки стерли, и больше не появлялись. Думаю, что дальше делать. Подскажите!!!!
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    Все эти ошибки и указанное выше поведение автомобиля из-за того, что после сборки не была проведена процедура инициализации. Иными словами, блок управления не видит то, чем он должен управлять. Процедуру эту следует провести специальным сервисным скаером.
    Как вариант, Вы можете попробовать скинуть клемму АКБ, через несколько минут надеть её снова и включить зажигание не заводя двигатель. Должно будет послышаться жужжание механизма привода сцепления. Как только жужжание и щелканье прекратятся, выключить зажигание. После, можно заводить двигатель и поверять работу КПП.