Проблемы Suzuki Swift ошибка Р0810 кпп робот становится в нейтраль.

Тема в разделе "Робот", создана пользователем technolog83, 8 мар 2016.

  1. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Всем привет!
    Сузуки свифт 2006 гв, 1,3. Пробег 137000 км.
    Автомобиль стал тяжело разгоняться (такое ощущение что ручник не отпустили), через некоторое время авто "встал" загорелась лампа "!" и "N". Поехал к официалам, думая что беда в том что сцепление немного стерлось и надо сделать адаптацию. Но официал сказал что дело не в этом, а в том что у актуатора сломан эл. двигатель. Сняли, заменили щетки, поставили на место. Официал: дело не в этом, а в том что актуатор сломан. Сняли актуатор, отдали на диагностику спецам., заключение - актуатор как новый (ни грязи, ни задиров на рабочих поверхностях). Актуатор привезли официалам, установили. Официалы: оказывается дело ни в эл. двигателе, не в актуаторе, не в адаптации, а в сцеплении - требуется замена!. Купил, заменили. Проехал 200-300 км, встал. Официалы сделали адаптацию. Проехал 20-30 км - встал, горит лампа ! и N, постоял подождал, включил зажигание - лампы потухли авто поехало. Проехал метров 30 и опять встала.
    Выручайте! Может кто что подскажет.


    В теме пишите, полное название авто и суть проблемы.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @technolog83, Вы бы подробно описали, при каких условиях - или само поведение остановки КПП? Были ли перед блокировкой какие - то удары? Или защита включалась при попытки тронутся?
    п.с. Вообще - то, судя по всему, - проблема в актуаторе, просто умельцы диагностируют не правильно, тупо подключают его на АКБ и все. А нужно при определенной нагрузке, тут он себя и проявит, проверенно.
    И по поводу щеток, щетки менять бесполезно! Если только не оригинальные, да и посадочное место как правило - подплавляется, нужен тщательный осмотр.
     
  4. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Что касается щеток, то специалист, кто их меняет работает качественно и не первый год именно по электрике. И по актуаторам движки многим сделал, поэтому вопросу у меня не возникает сомнений, хотя чем черт не шутит (как можно понять, продиагностировать, что дело в движке?). Посадочное место в норме, не подплавлено, задиры отсутствуют.
    Допустим причина в актуаторе. Как выполнить его диагностику? Как понять что дело именно в нем?
    Спасибо за ответ!
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    @technolog83, Протестить можно и простым способом. Подключить тестер к силовым проводам актуатора и нажимать на тормоз с переключением передечь, смотреть просадку питания (на заведенном авто).
    Может банальная неисправность - "просадка по питанию" ("+" или слабый "-").
     
  6. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Сегодня сделал диагностику. Ошибка Р0810
    Диагност сказал что это по-любому Движок актуатора, на котором щётки менял. Поехал в сервис. Пока ехал - лампа загоралась раз 10, ну и коробка на Нейтралку вставала. Я остановился, вытащил ключ секунд на 10, после чего включил зажигание и ошибка сбросилась, лампа (!) погасла и авто поехало, и опять через метров 100-500 вставала по той же причине.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Ну о чем и писал выше. Не каждый мастер сможет проверить. Меняйте акктуатор.
     
  8. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Добрый день. Действительно дело в актуаторе, а именно в сервоприводе (электро моторчике). Дело в том, что надо подобрать "правильные" щетки на моторчик. Видимо сопротивление, после первой замены щеток, было слишком большим, поэтому и вылетела ошибка Р0810 (ошибка в регулировании сцеплением), предполагаю, что с ЭБУ на актуатор поступает сигнал на переключение (на доведение сцепления), а в связи с тем, что моторчик "медленно крутит" либо вообще перестает крутить из-за перегрева обмотки в связи с большим сопротивлением, датчики (потенциометр) видят что сцепление, шток не дошло до нужного положения и выдает ошибку и авто встает. Думаю, что как-то так.

    Если не так, то напишите своё вИдение.

    Итак, что мне сделали:

    • Сняли моторчик с актуатора и поставили щетки с нужным сопротивлением (по крайней мере мне так сказали в сервисе)
    • Сделали адаптацию сцепления.

    Пробная поездка:

    • Проехал 8 км, разгон до 90 км/час. на всех передачах. крутил до 5тыс об/мин.
    • Авто ни разу не встало, ошибок нет.
    • Единственное это то, что долго переключаются передачи и трогается авто на более высоких оборотах чем раньше.
    • В сервисе сказали, что я поджег сцепление и дело именно в этом, хотя я думаю что за 100 км сцепление очень трудно убить до такого состояния.
    • Так же есть предположение что надо сделать адаптацию и инициализацию на оборудовании официалов.

    Посоветуйте как быть.