Всем привет! Сузуки свифт 2006 гв, 1,3. Пробег 137000 км. Автомобиль стал тяжело разгоняться (такое ощущение что ручник не отпустили), через некоторое время авто "встал" загорелась лампа "!" и "N". Поехал к официалам, думая что беда в том что сцепление немного стерлось и надо сделать адаптацию. Но официал сказал что дело не в этом, а в том что у актуатора сломан эл. двигатель. Сняли, заменили щетки, поставили на место. Официал: дело не в этом, а в том что актуатор сломан. Сняли актуатор, отдали на диагностику спецам., заключение - актуатор как новый (ни грязи, ни задиров на рабочих поверхностях). Актуатор привезли официалам, установили. Официалы: оказывается дело ни в эл. двигателе, не в актуаторе, не в адаптации, а в сцеплении - требуется замена!. Купил, заменили. Проехал 200-300 км, встал. Официалы сделали адаптацию. Проехал 20-30 км - встал, горит лампа ! и N, постоял подождал, включил зажигание - лампы потухли авто поехало. Проехал метров 30 и опять встала. Выручайте! Может кто что подскажет. В теме пишите, полное название авто и суть проблемы.
@technolog83, Вы бы подробно описали, при каких условиях - или само поведение остановки КПП? Были ли перед блокировкой какие - то удары? Или защита включалась при попытки тронутся? п.с. Вообще - то, судя по всему, - проблема в актуаторе, просто умельцы диагностируют не правильно, тупо подключают его на АКБ и все. А нужно при определенной нагрузке, тут он себя и проявит, проверенно. И по поводу щеток, щетки менять бесполезно! Если только не оригинальные, да и посадочное место как правило - подплавляется, нужен тщательный осмотр.
Что касается щеток, то специалист, кто их меняет работает качественно и не первый год именно по электрике. И по актуаторам движки многим сделал, поэтому вопросу у меня не возникает сомнений, хотя чем черт не шутит (как можно понять, продиагностировать, что дело в движке?). Посадочное место в норме, не подплавлено, задиры отсутствуют. Допустим причина в актуаторе. Как выполнить его диагностику? Как понять что дело именно в нем? Спасибо за ответ!
@technolog83, Протестить можно и простым способом. Подключить тестер к силовым проводам актуатора и нажимать на тормоз с переключением передечь, смотреть просадку питания (на заведенном авто). Может банальная неисправность - "просадка по питанию" ("+" или слабый "-").
Сегодня сделал диагностику. Ошибка Р0810 Диагност сказал что это по-любому Движок актуатора, на котором щётки менял. Поехал в сервис. Пока ехал - лампа загоралась раз 10, ну и коробка на Нейтралку вставала. Я остановился, вытащил ключ секунд на 10, после чего включил зажигание и ошибка сбросилась, лампа (!) погасла и авто поехало, и опять через метров 100-500 вставала по той же причине.
Добрый день. Действительно дело в актуаторе, а именно в сервоприводе (электро моторчике). Дело в том, что надо подобрать "правильные" щетки на моторчик. Видимо сопротивление, после первой замены щеток, было слишком большим, поэтому и вылетела ошибка Р0810 (ошибка в регулировании сцеплением), предполагаю, что с ЭБУ на актуатор поступает сигнал на переключение (на доведение сцепления), а в связи с тем, что моторчик "медленно крутит" либо вообще перестает крутить из-за перегрева обмотки в связи с большим сопротивлением, датчики (потенциометр) видят что сцепление, шток не дошло до нужного положения и выдает ошибку и авто встает. Думаю, что как-то так. Если не так, то напишите своё вИдение. Итак, что мне сделали: Сняли моторчик с актуатора и поставили щетки с нужным сопротивлением (по крайней мере мне так сказали в сервисе) Сделали адаптацию сцепления. Пробная поездка: Проехал 8 км, разгон до 90 км/час. на всех передачах. крутил до 5тыс об/мин. Авто ни разу не встало, ошибок нет. Единственное это то, что долго переключаются передачи и трогается авто на более высоких оборотах чем раньше. В сервисе сказали, что я поджег сцепление и дело именно в этом, хотя я думаю что за 100 км сцепление очень трудно убить до такого состояния. Так же есть предположение что надо сделать адаптацию и инициализацию на оборудовании официалов. Посоветуйте как быть.