Решено Suzuki Swift Проблемы с КПП Робот

Тема в разделе "Робот", создана пользователем xekxek, 8 мар 2016.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Доброго времени суток, вы попробуйте описать проблему, может сможем помочь.
    Так же напишите данные авто, пробег, год и т.д.

    п.с. Догадываюсь какие вопросы. На данном авто (если свежее авто) проблемы начинаются после 10 000 км. пробега, в редких случаях 20 000 км. пробега.
     
  2. Загрузка...
  3. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Спасибо!
    Свифт 2006 г.в. 1,3.
    Передний привод
    Купил с пробегом 95000
    Сейчас 137000

    В последнее время переключались передачи с ударом (т.е. нужно было делать адаптацию).

    Не успел сделать. Загорелась лампа "!" и "N". Отвез официалам, думая что сделают адаптацию и я поеду, но официалы сказали что сломан актуатор, то есть моторчик. Отдали спецу который занимается такими вещами, а так же неоднократно ремонтировал такие моторчики для актуаторов. Поставили моторчик, после чего официалы сказали что надо менять актуатор, так как его шток свободно вращается по часовой стрелке, а в обратную сторону с определенным усилием. Сняли актуатор, отдал мастеру который ремонтирует актуаторы, коробки, вариаторы и тд. Он отдал актуатор, сказав что внутри всё в идеальном состоянии (как новый) и то что актуатор и должен вращаться в одну сторону практически без усилий, а в другую с усилием. Поставили актуатор, официалы тогда сказали что оказывается дело в сцеплении. Купил, поставили. Авто поехало, но не долго, 200-300 км и опять встала. Загнал к официалам. Сделали адаптацию. Проехал 20-30 км опять встала. Но когда постоял какое-то время, включил зажигание лампа погасла и авто поехало, проехал 20 метров лампа опять загорелась и авто встал, опять подождал-лампа погасла проехал еще 20 метров, опять встал, дотянули на тросе.

    Подскажите как можно диагностировать проблему?

    Если это актуатор, то как тогда поехал авто после замены сцепления?

    Можно ли установить сцепление не правильно?

    PS: Расход топлива увеличился (8-10 л) и когда жмешь на газ то такое ощущение что ручник не опущен (плохо и с трудом разгоняется). Раньше было: включил на D и авто само едет (без газа).
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нужно сделать нормальную диагностику, так как там есть датчик положения штока сцепления, если дает сбой то будут такие симптомы (авто как на ручнике едет.

    Вот тема:
    https://autoguruclub.ru/threads/suz...-nichego-ne-pokazyvaet.9498/page-2#post-32000

    Так же про диагностировать и проверить - актуатор переключения передач, там тоже есть моторчик.
     
  5. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Спасибо за информацию!
    Сегодня в сервисе продиагностируют. Как сделают отпишусь.
    Все таки склоняюсь к тому, что щетки поставили не те, а именно провода от щеток с другим сопротивлением, поэтому может и актуатор время от времени барахлить. По сути это обычный сервопривод, либо электрическая часть либо механическая.
     
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Нет, дело не в них и их сопротивлении. Дело в том, что при работе в течении нескольких часов КПП нагревается до высокой температуры и пружинки - которые давят щетки, начинают ослаблять, а давление нажатия сцепления, поверьте, высокое. Вот вам и результат, даже новые щетки не помогут. Нужно внимательно просмотреть рабочие электр. детали и при необходимости - заменить.
     
  7. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Так ошибка вылетала практически сразу, на "холодной" КПП.
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Тем более.
     
  9. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    То есть мне надо к электрику?
     
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да, точнее к диагносту, у которого есть оборудование, он все выяснит.
     
  11. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Так диагност и смотрел. И сделал авто. Поставив новые щетки с нужным сопротивлением. Авто на ходу, но теперь видимо надо к официалам на диагностику, так как подводит сцепление долго.
     
  12. 8loODz

    8loODz Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Друг, надеюсь, что ты ещё здесь, абсолютно такая же ситуация, менял у официалов актутор, потом снова началась такая хрень, после отладки коробки вообще пинаться начала, машина просто не едет...подскажи или кто нибудь, что делать то вообще? Все руками разводят
     
  13. technolog83

    technolog83 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    89З7З272744