@xekxek, Добрый вечер авто suzuki swift 2008 пробег 87000, сцепление меняли на 67000, коробка робот. При торможении на первой передаче выскакивает ошибка трансмисии авто выходит в N нейтраль. после перезапуска продолжает двигаться. диагностика показала ошибку :Высокий тока мотора акуатора сцепления. Приговор сервиса: менять втулки и смазывать приводной механизм, либо менять акуатор. Как лучше поступить?
Я думаю, дешевле будет поменять втулки. Но, после снятия актуатора можно будет судить о его техническом состоянии, и тогда уже решать, менять ли полностью актуатор или же только втулки.
здравствуйте, нужна помощь!!! ситуация аналогичная. свифт 2006 г., робот(. пробег 102000. куплен при пробеге ~ 75000. менялось ли сцепление или что то еще неизвестно. при торможении на первой вылетает в нейтраль, и загорается ошибка трансмиссии. при перезапуске двигателя машина едет, а потом все повторяется. на диагностике выскочила ошибка Р0810. приговор сервиса - на 85% замена сцепления с обучением и все. поможет ли это?, в сообщении выше приговор сервиса был совсем другой.
@evgen78, здравствуйте. Прежде всего, о чем говорит ошибка: Теперь конкретно по Вашему автомобилю. Пробег для робота серьезный. Учитывая, что вы приобрели авто при пробеге 75 тыс. км, сцепление скорее всего не менялось. И менят его придется полностью комплектом. Заодно проверите втулки актуатора, которые тоже хорошо бы поменять. Окончательный вердикт Вам должен поставить специалист с сервисным сканером, который должен сравнить параметры диагностики с номиналами и дать заключение. Но я лично склоняюсь к полной замене, потому что пробег уже перевалил за сотню.
@Messir, Вы хотите сказать что сцепление нужно менять одновременно с актуатором? я заказал сцепление и подшипник. в сервисе его поменяют, а на обучение придется ехать к официалу, так как у них нет программы обучения. правильно ли я поступаю? официал сможет сделать окончательную диагностику актуатора и поменять втулки при необходимости? или обойдется только заменой сцепления? спасибо
Нет. Сцепление в сборе - это диск, корзина и выжимной подшипник. А почему бы сразу не поменять все, что заказали у официалов, чтобы придти, забрать машину и наслаждаться ездой? Сколько вы экономите на замене сцепления? И не скажут ли потом официалы, что неправильно что-то выставили и пр. Имейте ввиду, что если поставить весь комплект и поехать без обучения, возможны рывки и пробуксовки, что негативно скажется на сроке жизни нового комплекта. Втулки поменять может любой слесарь, а вот сдлать настройку и обучение - нет. Тут нужны знания устройства и принципа работы системы и соответствующее оборудование. На необходимость замены втулок как раз укажет потребляемый актуатором ток, превышающий 22А.
@Messir, дело как раз в том, что сцепление и подшипник (обошлось в 15т.р.) я заказал через магазин,+работа сервиса 4т.р. У официала запчасти порядка 40т.р. плюс работа 18т.р. и обучение 4,2т.р. так поступаю из соображений экономии только и всего. но не выйдет ли мне боком такой ход? и могу ли я на тросе оттащить авто на обучение? спасибо
Ну и цены - космос! Вот тут тема, человек делал адаптацию всего за 900р! Правда, это было еще в январе, но все же... Если после замены притащить авто на инициализацию на тросе, то боком такой ход точно не выйдет. А вот если своим ходом, то мало ли... У автора вышеупомянутой темы сцепление при трогании било, и он ехал со скоростью 5 км/ч. Удовольствия мало...
@Messir, добрый день, в продолжение темы выкладываю протокол диагностики. напомню, в сервисе сказали, что будет достаточно замены сцепления в сборе, но почему то мне кажется что здесь дело не только в нем. спасибо
Если говорить о трансмиссии, то сейчас там только одна ошибка Р0810. Для того, чтобы она ушла, конечно бкдет достаточно замены сцепления с последующей инициализацией. Остальные ошибки к сцеплению не относятся и возникли скорее всего по причине некачественного топлива. Но об этом уже в другой теме.
Дилерам ток поболтать, хотя и дали 85% Ну а вообще- нужно смотреть состояние, так как идет подозрение что пробег у вас не родной, это говорит о том что-сцепление прошло больше км.
спасибо за помощь! значит так, сцепление поменяли, скоро поедем на повторное обучение (намотали после замены больше 1000км). как выяснилось, сцепление стояло оригинальное, не меняное, при пробеге 102000км. еще сказали, что подклинивала вилка, и поэтому со второй или первой передачи при торможении вылетала в нейтраль. за работу взяли 8500, что нас очень порадовало! осталось заменить лямбду, кстати, самому можно разобраться или ехать в сервис? лямбда куплена Бош, универсальная.