Представители японского бренда SUZUKI решили порадовать российских почитателей этой марки. В этом году планируется начать продажи двух новых моделей. Об одной модели пока мало что известно. Сообщается лишь то, что это будет популярная модель, которую выпустят "ограниченным тиражом" в версии, специально разработанной вместе с каким-то мировым брендом исключительно для РФ. В общем, заинтриговали Второй же претендент на звание "покоритель российского потребителя" уже известен. Это обновленный Suzuki Jimni четвертой генерации. Новый бездорожник, как и прежние модели, остается на раме, с неразрезными мостами и раздаточной коробкой с понижайкой. Под капотом будет полуторалитровый 102-сильный "атмосферник". Из новых "плюшек": система автоматического торможения, мультимедийный дисплей и климат-контроль В феврале компания уже начала продажи рестайлинговой Vitara в РФ. Теперь вот Jimni. В Сузуки заявляют, что данные действия направлены на то, чтобы увеличить объемы продаж и довести количество реализованных единиц техники до 8500 за год (для сравнения в 2018 году - 6016штук) . А без каких-то кардинальных мер такое сложно себе представить. Ведь в январе продажи машин этой марки снизились на 24% в сравнении с аналогичным периодом в 2018, а в феврале - на 31%
До "покорителя" Jimny явно не дотягивает. В 2018 году в РФ было продано всего 466 автомобилей Suzuki Jimny. С такими темпами продаж они скорее разорятся, чем освоят наш рынок. Свои 6000 единиц в год компания набрала за счёт Grand Vitara, которых реализовали 4192 штуки. @diykis, с Suzuki понятно, а причём здесь Subaru?
Очепятка... Видимо, потому, что Форестеров я уважаю больше, чем Витару (тем более без приставки Гранд) Я бы исправил, но редактирование почему-то недоступно Конечно же речь шла о Сузуки
@diykis, это так, была добродушная подколка за внимание. Ясно же было, что опечатка. Редактирование сообщения доступно, но только в течение часа. Считается, что за такое время мнение о сообщении, которое пишется, у человека формируется полностью.