Странная картина вырисовывается. Многоискровой разряд. Если бы только на одной свече было такое, можно бы предположить, что пробивает на массу изолятор свечи, потому что грязный. Но чтобы на всех четырёх сразу... Такое впечатление, что сам материал, из которого сделаны одевающиеся на свечи наконечники, какой-то левый, неизоляционный. Я бы для начала попробовал заменить комплект проводов.
@ёжиков, провода новые,качественные,такая история и на старых была я подумал вв поменял все так и осталось,свечи тоже менял
@Владимир_вернулся, у меня такого тоже в практике не было, но вот, как радиомеханик, могу предположить, что высоковольтное напряжение, что подаётся с катушки зажигания, намного превосходит обычное и длины изолятора свечей банально не хватает. Такая ситуация может возникнуть, если в катушке есть короткозамкнутые витки, но тогда она будет сильно нагреваться. Пробовали менять катушку зажигания?
@Sergio, инжектор,катушки нету,есть распределительный блок,но я не думаю что это он,я думаю это свечи плохие, не подходят для этой машины.
@Sergio, ну менял, ставил получается одну и ту же фирму,свечи пробило сразу же,может вольтаж не такой какой должен быть
На крышке самого модуля зажигания, вырабатывающего высокое напряжение, искрения не наблюдается? Надеюсь на корпус, без свечи пробой не проверяли? Если на машине стоит модуль зажигания 53.3075, то нареканий на него порядочно, может выйти из строя в любой момент. Проверять его работоспособность нужно на специальном разряднике. Стоит он в автомагазине от 1000 до 1500 руб.
А зазоры в свечах проверяли? Может просто зазор не соответствует норме. Вот и бьет искра по пыти наименьшего сопротивления.
Дело в том, что со временем в свече выгорает боковой электрод, и именно в том месте, куда постоянно бьет искра образуется впадинка. Плоский щуп эту впадинку не учитывает - только круглый.