Светофоры. Кто интересно отвечает за безукоризненную работу наших светофоров? Пример из жизни, буквально на прошлой неделе светофор на оживленном, почти центральном перекрестке конкретно замкнуло. В результате зеленый цвет горит беспрестанно в одном из направлений. Автомобилистам приходится, что называется с боями проезжать данный перекресток, или объезжать окольными путями, от греха подальше. Что данная ситуация создает потенциально опасные аварийные ситуации похоже никого не волнует. Странно, однако.
Что мне нравится в нашем городе - оперативное реагирование на неработающие светофоры. Очень быстро приезжают ГИБДДшники и начинают регулировать. Молодцы. Проблема в том, что не все помнят сигналы регулировщика. Лично видела, как сотрудник вышеупомянутой организации подбежал к автомобилю (впереди меня стоял) и плохими словами и палкой по крыше автомобиля вдалбливал водителю, что он показал, что надо ехать. Я так испугалась. Я ведь тоже не поняла, что он показал. Хорошо, что тот водитель обогнал меня на подъезде к перекрестку.
У нас тоже светофоры ломаются, но редко приходиться с этим сталкивать. Слушайте, давно я не встречала регулирующих гаишников. Здорово, однако. Как, наверное, раньше весело было, стоит человек, и все как говориться «в его руках». Но если честно все же со светофорами легче!))) или привычнее)))
В моем городишке со светофорами другая беда. Они еще, наверное, доисторические, очень старые и бликуют на ярком солнце сильно. А еще часто они настолько грязные, что не видно ничего. В результате, какой цвет не всегда понятно. Мы, водители, уже устали с этим бороться, куда идут деньги от наших сборов неизвестно, ответ всегда один: «У города нет сейчас средств для замены светофоров!» Аварий много бывает, регулировщики тоже в нашем городе большая редкость.
Читаю тему и думаю, сколько человек, мучаясь на перекрестке, догадались набрать 112 или 02? Может быть при, отсутствии нашего равнодушия и ГИБДД с городскими службами работать будут лучше? Регулировщики у нас явление повсеместное. Пока метромост и станции метро строят, то их работа просто незаменима. А жесты они применяют не стандартные, прописанные в ПДД, а как обычные люди, чтобы нам, неучам, понятно было. Одного спросила, почему не по регламенту? Он ответил: "Жить хочется".
Со светофорами – обычная в нашей несуразной стране ситуация. Гаишники вроде за ними должны приглядывать и рекомендации выдавать, но вопросы установки, обслуживания и ремонта – это уже компетенция Администрации. Причём сама администрация этим тоже не занимается, а есть какая-нибудь фирма – подрядчик. И т.д. И вот пока гаишники или доведённые до белого каления автомобилисты не позвонят в администрацию – та не зашевелится. Потом полдня будут звонить обслуживающей фирме. А там монтёр заболел… Как-то так, в общем.
У нас светофоры ломаются редко, честно говоря, я ни разу не встречал сломанный светофор, поваленный встречал, но сломанного нет. У нас другая проблема, у нас в городе часто отключают электричество, как только погаснет свет, и с ним светофоры, откуда-то выползают гаишники – регулировщики, причем никто из них толком не умеет подавать правильные сигналы, я то правила учил в автошколе и знаю сигналы регулировщика, а они стоят и машут хаотично своими жезлами. Некоторые, видимо самые продвинутые ещё в свисток свой свистят, а зря ведь недаром говорят: «Не свисти, денег не будет!».
Ну лично в моем городе в принципе со светофорами все в порядке, за исключением некоторых единиц. Например, на одном оживленном участке дороги стоят по два светофора по каждой стороне на расстоянии 150м друг от друга (может поменьше) И они на мой взгляд очень нехорошо устроены. Их совершенно неправильно отрегулировали, в результате чего, каждый день на этом участке образуется пробка до 3 км, и рассасывается только ближе к 9 вечера. А еще в одном месте светофор предоставляет пешеходам шанс (!) перебежать через дорогу в 3 полосы (в каждом направлении), получается 6 полос, всего за 14 секунд. Вот уж точно, марафонская гонка получается. Зато, сколько видела светофоров в своем городе - все новые.
Еще когда в автошколе училась, специально нас возили на Т-образный перекресток, где светофор стоит после перекрестка. Представьте дорога, справа от нее еще дорога, а светофор стоит за ней. Так вот нас учили, что, несмотря на то, что светофор стоит там, надо останавливаться перед перекрестком. Иначе, если встать перед светофором, заблокируешь выезд справа. Сколько лет прошло, а так он там и стоит.
У нас со светофорами все нормально. Раньше, действительно, было много светофоров с блестящими стеклами, понять по которым стоять или ехать, в солнечный день, было невозможно. Лет пять назад все светофоры поменяли на новые. Одна проблема - если светофор не работает, то выехать со второстепенной на главную, при большом трафике, практически не реально.
В моем городе тоже ситуация нормальная, недавно поменяли на какие-то сверх новые. Они мне кстати нравятся, на вид приятные и перебоев не было. Та и со старыми я не помню, чтобы что-то серьезное встречалось. Единственное почему мало светофоров для слепых пешеходов, со звуком которые.
В нашем городе тоже такой светофор есть. "Он еще и говорящий". На одном дыхании, без запинок сообщает о начале и конце движения для пешеходов. Ладно я, пробежала себе, и все, а если реально слепой человек захочет перейти такой участок самостоятельно? Неправильно все это.
Самое интересное начинается тогда, когда отключают светофоры "по техническим причинам"... Пешеходы идут на пролом, думая что точно такой же упрямый, как осел, водитель соизволит остановиться. Правда многие пешеходы не думают, что водителю грозит максимум срок. А вот пешеходу в лучшем случае - испуг, а в худшем - долгая жизнь в роли овоща. Так что думайте, дорогие пешеходы, о своих жизнях.
Стас, регулировщики правила подачи сигналов знают. Это они нас опасаются. По незнанию своему кто-нибудь их не правильно поймет, сшибет ненароком или ДТП совершит. Отвечать то им, да и жить хочется. Вот и размахиваю жезлами так, чтобы мы, "Чайники" их понимали и ехали куда надо Новые светофоры ярче и заметнее стали. Даже в солнечную погоду нет блика и все хорошо видно.
Проблемы со светофорами могут, конечно, привести к серьёзным последствиям. Стоит в этом плане поговорить о регулировщиках. Не все водители, к сожалению, разбираются в их движениях. Можете проверить. Отдельная история пешеходы. Вы никогда не наблюдали, как они крутят головой, не понимая когда же им конкретно надо идти. В итоге он может начать одновременно движение с автомобилем. Обязать всех выучить ПДД не реально, значит надо следить за светофорами и устанавливать в действительно нужных местах. Каждый сталкивался с ситуацией, когда слева и справа светофоры, а люди переходят посредине - там вход в рынок. Кто будет об этом думать?
В Одном населенном пункте рядом со светофором два пешеходных перехода. Поражает то, что пешеходы снуют по ним и на красный свет и на зеленый, так как будто светофора нет, или его сигналы на них не распространяются. Сердиться и негодовать бесполезно вообще. Это уже сложившийся порядок вещей.
Вопрос установки светофоров достаточно сложный или зарегулированный что-ли, кому как больше нравиться. Прежде чем установить новый светофор в том или ином месте, соответствующее подразделение ГИБДД должно провести мониторинг дорожной обстановки. По работе сталкивался с этим. Лет десять тому назад городская ГАИ предлагала профинансировать установку такого объекта, так как рядом располагалась наша торговая точка.
Современные светофоры могут самостоятельно изменять режим работы в зависимости от дорожных условий. Однако стоят такие помощники дорого и поэтому редко применяются. Кто и как настраивает светофоры большой вопрос, у нас в городе на одном перекрёстке в одну сторону постоянно пробка, на перпендикулярной улице нет автомобилей практически никогда, но переключение происходит с одинаковыми временными интервалами.
А как уважаемые форумчане относятся к светофорам, которые могут включать сами пешеходы в случае необходимости? Раньше они встречались повсеместно. Последнее время что-то не видно. Несмотря на то, что иногда балуется молодёжь, в целом очень даже неплохо, особенно когда светофор стоит не в самом оживлённом месте, а стоять приходится. Таких бы побольше, а то одно время светофоров понаставили где надо, а где и такого хватило бы.
Считаю, что такие светофоры очень удобны. К сожалению, в нашем городе они особо не распространены. Зато в той же Праге почти везде, даже в историческом центре. Нажал, подождал минутку и иди себе. А водителям ждать не надо, когда пешеходов нет, а все равно красный горит. Жаль, что до нас эти светофоры еще толком не добрались.
. Вот этот момент не совсем понятен, в этом случае разрешается проезд на красный свет? Как пешеход двумя руками за такие светофоры. А как водитель однозначно согласится с их установкой, не могу. Видел такой светофор для пешеходов, установлен в семидесяти метрах от регулируемого перекрестка, где есть переход. Машины, тронувшись с перекрестка, упираются в этот светофор. Если на нем горит красный свет, образуется пробка.
У нас в городе тоже со светофорами на многих улицах беда. Обновили вроде на новые модели, со светодиодными лампочками, которые очень ярко светят и вроде бы работают адекватно, если конечно дорожные службы, настроили его подобающе. Но на некоторых так называемых хлебных местах, оставили старые светофоры, которые не мигают а сразу переключаются на красный, или же дополнительные секции которые выключаются за секунду и тут, тебя поджидают как говорится для серьезного разговора...