Сельский тюнинг ваза, люди с выкриками вы не патриоты если не покупаете ваз, затонированные в разваливающихся развалюхах....Вот им наш ответ...
Из тебя выйдет хороший менеджер по продажам поддержанных японских автомобилей)) Объемы продаж Автоваза пойдут на спад, что в последствии приведет к выключению конвейерной ленты, и краху компании))) Да, некоторые и вправду думают, что поставив спойлер, обвесы, новые диски и магнитофон в свой "автомобиль", машина резко превратится в супер дорогой спорткар) Наивность...
Да, наши авто не на высоте, мягко сказать, но вот такое.... Засаживать свою марку так же глупо, как кричать, что ты не патриот если у тебя нет ВАЗа. Если так не нравятся отечественные авто зачем заострять на этом внимание, особенно таким образом?
Последние отзывы о моделях ВАЗов более менее нормальные. Но просто бесит, когда владелец десятки вешает на машину спортивный глушитель и ревет на весь район. Хочется остановить и ласково с ним поговорить. Часто сталкиваюсь с тем, что владелец старенькой пятерки не пропускает на трассе, хотя сам ели едет со скоростью 85 км в час! Согласен, реально достали.
Интересно, а УАЗ к тазам относится? Если да, то ребята я вас немного огорчу. У нас с мужем Гаврюша, уаз 1985 года, машина для покатушек и рыбалки. Мы вместе с мужем его рестайлим. 1. Потолок. Обшивка, которую я сшила сама Цена вопроса: 600 р. 2. Покупка и установка электрической лебедки. Цена вопроса: 13,500р. 3. Установка передних сидений от Т. Королла. Цена вопроса: 4000 р. 4. Покупка новых тапков Гаврюше, автошина С888 31/10,5 R15, цена вопроса: 31 200р. 5. Покупка новых дисков под тапки. Вылет -19. Цена вопроса: 11 200р. 6. Покупка автомагнитолы. Цена вопроса:3 500р 7. Покупка верхней полки. Цена вопроса: 1700р. В планах: Покраска. Муж хочет просто в зеленый цвет, а хочу камуфляж. Будет как вы догадались камуфляж Замена лобового стекла. Замена заднего стекла. Установка кенгурина. Установка веткорезов. Обшивка пола рифленым алюминием. То есть мы уже вложили в Гаврюшу порядка 70 тысяч, сколько еще надо вложить - не знаю, но догадываюсь, что немало. Вы спросите, зачем это нам? Это образ жизни. УАЗ - машина, которая собиралась в стране советов, собирали ее на совесть. Да, жрет бенза много, но по бездорожью - самое оно. И если кто-то рестайлит девятку, значит ему это нравится Вот мое мнение.
Подборка просто класс, согласна что автомобили нашего производства никто и ничто не исправит, как г........ не наряжай все равно вонять будет, вообще все эти семерки, девятки и все автомобили начиная с 90-х это просто свалка, а вот то что было собрано до могу сказать что делалось на совесть, у нас в гараже стоит 3-ка ей уже больше 37 лет, когда бы на ней ехали по трассе, а это было год назад то иномарки ровняясь с нами показывали большой палец вверх так как топили почти всю дорогу 130-140 км, могу сказать что это машина что надо, конечно она не сравниться с теми же самыми японками хотя кто знает. Про то что бы не заострять внимание, его никто не заостряет просто все констатируют факт. Обе машины на картинках 1989 года!
А у нас копейка примерно так 1975 года, но муж ее любит и продавать не хочет, хотя я говорила, что хочу поновее. Да, у нее убитый салон, она требует покраски. Сиденья правда с ниссана стояли. Но так как у нас если честно нет сейчас денег на иномарку, решено было эту красить и приводить в порядок, ведь она ездит и это главное. Я бы хотела вообще ее сделать красавицей. Да, она не станет иномаркой, но будет выглядеть как новое отечественное авто. А там поживем увидим.
Таз тазу рознь, бывает авто лохматого года выпуска, а выглядит как недавно выпущенная модель, все благодаря правильному хранению и эксплуатации, а бывают такие как всякие ганста-девятки которые кроме как греметь ничего не могут, хоть 3 раза их проклей все равно дребезжать будет. Знакомый у меня занимается машинами, у него была копейка которую он настолько обтюнинговал что любой позавидует, все на столько качественно, большая часть машины была от Немецких авто, после он ее продал и она все еще ездит без проблем, а прошло уже 3 года.
Хоть какой обвес делай тазу он всё равно останется корытом с болтами. Была у меня классика, а сейчас иномарка. Вывод сделал простой лучше старенькая иномарка, чем новое детище нашего автопрома. Про то, что классика морально давно устарела, даже говорить не хочется у всех уже, наверное, оскомина от этого вопроса. Спор на эту тему считаю бессмысленным, кому-то нравится просто ездить, а кому-то ремонтировать постоянно автомобиль.
Стоп, ну я езжу на ВАЗе и что? Теперь я лох что ли? Да вы сами ничего не понимаете ни в тюнинге, ни в машинах! Если начать разговаривать предметно, то ни один из Вас не сможет мне объяснить, чем иномарка лучше ВАЗа. Или сможет? Сильно сомневаюсь. Большинство способно только кричать и все! Моя Лада - это сила, а ваши иномарки только понты!
Сам купил недавно ВАЗ. В общем-то, единственный весомый аргумент, который решил все вопросы – цена. Если бы наши автомобили не были такими дешёвыми – купил бы иномарку. Однако, если посмотреть на Беларусь, там в общем-то все ездят на подержанных иномарках, ведь у них нет такого «автопрома», как у нас, который надо постоянно поднимать и стимулировать. Поэтому, если бы не пошлины государства на ввоз импортных авто – ездил бы на иномарке.
Кому-то ВАЗ, а кому-то иномарка. Не нужно к этому столь болезненно относится. Лично я против "тазиков" ничего не имею, лучше такой автомобиль, нежели вообще его отсутствие. Цена ВАЗа покрывает все его недостатки. конечно же если нет проблем с деньгами, лучше что-то купить импортное. Лично я надеюсь, что наши скоро научаться изготовлять конкурентно способное авто, за которое нам будет не стыдно
Первым авто была восьмерка (правда финка). Никогда не подводила: уезжал всегда своим ходом, за 100км. от дома запускал двигатель в -33 после 9-10 часов простоя, когда пол стоянки бегали с проводами в такие морозы запускал более менее нормально и уезжал предварительно дав прикурить парочке - тройке бедолаг. Продавать было очень жалко... А вот качество з\ч и расходников не на высоте, по мелочам все, но поднадоедало.
А я, к примеру, не покупал свою "семёрку", а дали, как молодому специалисту и езжу на ней. Мне лично нравится. А кричат про патриотизм те, кому больше всех деньги от продажи нужны. Чем же плоха российская автопромышленность? Во всяком случае по надёжности не хуже китайской.
Ну, у каждого свой вкус. Некоторым нравится эта "помойка". Хотя я тоже не понимаю эти автомобили, а тем более этот ужасный тюнинг. Который кстати может испортить не только тазы, но и хорошие машины, если сделан криво.
У жигулей выпущенных в семидесятые годы очень простое устройство, все самому можно починить и очень хорошее железо. У меня например копейка сорокалетняя, ржаветь похоже и не начала. Идеш так иногда по улице смотриш на машины которым по 10-15 лет и понимаешь что многие из них сильно прогнили, и не так уж и плохи старенкие жигули. Поменяю их пожалуй если только на Ниву или УАЗ.
Моя копейка 1978 года простояла без движения 5 лет. Решил наконец избавится от нее, хотел сдать на металл, но мало предлагали, в конце концов знакомые помогли, через третьих лиц. Нашли трактористов поселковой бригады, с одного отдаленного района. Те приехали, посмотрели сторговались за 400 баксов. Потом решили испытать, на удивление завелась развалюха и даже проехала 500 метров. Самое интересное уехали прямо на ней....наверное доехали.
А я щас через знакомых очень дешего новый двигатель поставил и зажигание, как новая стала, заводится моментально, пожалуй еще поезжу на ней несколько лет. По идее бы всю проводку поменять и мелочовку, тогда вообще глюков не будет, но так как езжу не часто и не далеко смысла не вижу и так сойдет.
Если честно не так бесят тазы, как понты тех, кто на них ездит. Аж смотреть противно. подарили копейку на 18 лет: "Хм, поставлю ка я на него спойлер и ходовые огни! А еще затонирую и на заднее стекло прилеплю наклейку АК-47. Все бабы мои!" Иногда хочется взять ключ и написать мое мнение на капоте.
Ничего после последних событий сейчас все опять на тазы пересядут и станут снова тазоводами. В автосалонах уже не только иномарки закончились, но и даже наши. Хотя многие из них и собирают у нас но запчасти то все заграничные. Интересно как сейчас будут выходить из положения люди с б/у иномарками, запчасти реально и в 2 и в 3 и в 4 раза подорожать могут.
Нам в деревне проще на Тазах или Вазах ездить. Нам в белых рубашках в них не красоваться. Если что сломалось, то всегда под рукой кувалда, монтировка и крепкое словечко в сторону отечественного автопрома.