Всем здравствуйте) подскажите,проблема такая,худой радиатор охлаждения ДВС,антифриз почти не уходит,доливают крайне редко и совсем по немногу,только немного парит из под капота)))замена обязательна или можно кататься пока конкретно антифриз уходить не станет?заранее спасибо за советы и мнения
Здравствуйте. Лучше не дожидаться когда течь усилится и вовремя не заметить подъем температуры. И как следствие, перегрев двигателя. Система охлаждения должна быть герметична.
@BULGAK, сейчас большой выбор разных герметизирующих радиатор средств, которые прекрасно справляются с этой неприятностью. Чтобы не быть голословным провели с другом-автомехаником в конце смены вот такую процедуру. Просверлили в трубке четыре отверстия диаметром 0.3, 0.6, 1,0 мм и вставили её между радиатором и термостатом. Под рукой был герметик K-Seal. Меньшие два отверстия "загерметизировались" за 2 минуты, а вот закупорки 1 мм дырки пришлось уже ждать целых 6 минут.
Вот и я сомневаюсь,что течь прекратится да,но какие могут быть последствия,тот случай когда можно сэкономить а потом попасть на большие проблемы,ездить тоже сомнительная идея, похоже судьбу здесь не обмануть,придется таки радиатор поменять
С новыми технологиями всегда так - сомнения. Не знаю, от скудости информации это или от того, что люди учились в школе под лозунгом "мне это в жизни не пригодится". Ладно, лирику в сторону. Есть такой тип герметиков - металлокерамические составы. Как думаете, что делают на СТО с радиаторами, в которых есть течь, а у хозяев нет денег на их замену? И ездят те после этого годами. У таких герметиков есть свойство полимеризации (состав не плавает в системе, а запечатывает отверстие). Керамоволокна имеют большую прочность.
@BULGAK, Если парит от протечки, то антифриз обязательно должен уходить. Особенно, на холодном двигателе долна быть течь. Подозреваю, что радиатор не виноват, или же протечка в верхней его точке. Не советую использовать для ремонта различные герметики - это аварийный способ, чтобы доехать. Лучше заменить радиатор.
Я сам такого еще не встречал. Но, если технологии уже дошли до металлокерамических герметиков, то конечно стоит попробовать.
Не для рекламы! Металлогерметики серии HG для ремонта систем охлаждения. Принцип действия: герметик с жидкостью поступает к месту протечки и отвердевает. На отвердевание не влияет высокая температура и вибрация. Он не растворяется и не вымывается. По прочности сравним со сваркой.