Компания Тесла напоминает Apple, они обе инновационны и меняют сегмент действия до неузнаваемости, диктуя ориентиры всем остальным. Все уже знают, что Тесла выпускает автомобили на электротяге - электрокары с самым передовым оснащением, пока в продаже только одна модель - Tesla Model S. Скорость спорткара и вменяемый пробег на одном заряде - более 400 км - показатели почти недоступные для остальных. Электрокары иных производителей или едут долго но тихо, или быстро но не долго. И кроме выпуска передовых машины - Тесла меняет вещи - которые окружают сами авто. Национальная безопасность дорожного движения США - озаботилась возгораниями моделей Теслы. Да и владельцы жалуются на перегрев кабеля проводки зарядного устройства. Но глава Теслы Элан Моск не признает ошибок в своих авто: - модели марки горят не чаще остальных авто, просто к ним приковано большее внимание. - нагрев проводки происходит из-за слабой проводки самих домов владельцев. Однако меры были приняты. В то время, когда все ждали отзыва - его не последовало, у Теслы свой вариант - они отправили новое программное обеспечение владельцам авто. Владельцы их установили и перегревы прекратились. Ехать на сервис не надо. Может и правда будущее уже близко? Мало кто сомневается что проблема возгораний решится так же просто и эффективно. Подождем.
А кто владеет компанией тесла? Обычным корпорациям вряд ли кто позволил создать такой автомобиль. Я слышал что, вроде, основной их акционер компания Google?
Аланс Моск глава Теслы. Он гений в своем роде и даже режиссер фильма "Железный Человек" признается что портотипом Тони Старта был Алан Моск. Ему приписывают высокие аналитические способности. Его стартапы - дают фантастические результаты. Да, он стоял у истоков Гугл. Потом были еще успехи в других компаниях (построенных с нуля) и сейчас если память не изменяет у него 2 детища: компания Тесла, которая растет не по дням и вторая Марк Х кажется...отличительной чертой второй компании является возможность самостоятельно запускать спутники на орбиту. Кроме этой фирмы такая возможность есть у государств. Вот такой человек. Когда закладывалась Тесла - был взять большой кредит у правительства США, который надо погасить в 2020 году. Он будет погашен уже в 2014 году. А вообще создавали ее Моск и еще несколько человек, в том числе главы (основатели) Гугл и Пай-Пал. Конкретно Гугл не акционер
Да уж, а наш Прохоров Ё-мобиль все выпускал, выпускал (на словах) да и не выпустил. Вспомнил, к месту, афоризм. "Говорящие не знают, знающие не говорят". А в применении к авто производству: "Говорящие не производят, а производящие не говорят".
Верно, у Моска нет времени говорить, он создает инновационный проект и даже больше, инновационную сферу. Он реально железный человек, только действует чуть иначе Он в отличии от основателя Аппле не маркетолог, он технолог в совсем роде. А Прохоров пиарился перед выборами. И каким бы богатым он не был бы - даже Моск пошел на это дело не один, просто вложился больше. И, к слову, Тесла зародилась в 2003 году и только спустя 10 лет вышла на такой уровень. А чертежи ё-мобиля существуют слишком мало.. А полномасштабные модели сделают в любом дизайнерском центре. И закрадываются мысли, что первые "пустышки" заказали в Европе, а последующие сделаны где то на родине
Кстати один из инвесторов компании Тесла миллиардер Сергей Брин, правда он давно проживает в США, но что то русское все равно есть в этой компании)