Тяжелый запуск и белый дым после капремонта 4D56.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 31 мар 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте. думаю, что момент впрыска тут ни при чем. Машина же заводилась и работала у мастера. И по дороге сбиться ничего не могло. дело скорее всего в самом топливе. проверьте топливный фильтр. Может солярка запарафинилась.
     
  2. Загрузка...
  3. Misterfix

    Misterfix Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    велосипед
    Если выхлоп действительно белый, а не синий или сизый, то это говорит о том, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. И запустить мотор с такой поломкой проблематично.
    Проверьте уровень антифриза на предмет утечки ля начала. Возможно неправильно протянута ГБЦ. Ведь мастер, вы говорите, не специалист по дизелям.
    Но это все верно, если выхлоп действительно белый. Сизый и синий дым вызывают другие причины.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    На дизеле, а особенно турбинированном не обязательно попадание охлаждающей жидкости для появления белого дыма. Есть много других причин, например выдавливание масла из-за высокого давления картерных газов, прогар канала форсунки, и пр.
    В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно.
     
  5. Misterfix

    Misterfix Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    велосипед
    Сгоревшее масло даст сизый оттенок выхлопу. Тем более выхлоп будет иметь выраженный запах сгоревшего масла. Я в своем ответе сделал акцент на белом цвете газов, как и указанно у ТС.