Тюнинг кузова. А нужен ли он???

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем Боцман, 4 сен 2013.

  1. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    Включите логику:eek: : обвесы, кенгурятники, крылья и мухобойки, отверстия для светодиодов и воздухозаборников, дополнительная оптика, сабвуферы и мощные колонки... Красиво и круто? Завидуют - да, но только лохи:rolleyes:: подумайте - на сколько увеличивается расход топлива, когда вы ставите широкую резину, врубаете музыку на полную громкость, а в ночное время ваше авто можно легко перепутать с новогодней елкой !! Иногда расход увеличивается на 10-30% - кому тогда нужен такой транспорт .да еще в кризис???:greedy:
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Ну давай те по порядку...
    1) Обвес - грамотно подобранный и установленный он улучшает аэродинамические характеристики авто, однозначно польза есть, в том числе и по расходу топлива.
    2)Кенгурятник для внедорожника вещь нужная, как же без нее?
    3) Мухобойки - без комментов, сам не понимаю смысла.
    4) Воздухозаборники. Когда модернизируется двигатель и повышается мощность - ему как правило необходим дополнительный воздух для охлаждения..
    5) Дополнительная оптика - если это ДХО то польза есть, не надо жечь фары ближнего света. Энергопотребление таких ламп очень маленькое.
    3) Сабвуфер и мощные колонки. Многим людям, особенно молодым, нравиться слушать громкую музыку, что в этом плохого? Статистику по увеличению расхода топлива не скажу, не в курсе.
    Т.е все те, кто ставят все вышеперечисленные дополнения - лохи? Не стоит так кричать... Есть люди, которые все это ставят "от балды", но не все.
    Вопрос по кризису трогать не будем, ибо весьма резонансный он..
    А по поводу вопроса: кому нужен такой транспорт? Отвечу: тем, что его таким сделал.
     
  4. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    Что же это я вам так не пришелся? ну .не пытаюсь я у вас отнять пальму первенства в соревновании "Кто кого больше обгадит". Я пишу то ,что думаю - что плохого здесь?.

    Если задаю вопросы или высказываю точку зрения - это не значит, что все так безнадежно: мне тоже хочется больше знать, понимать лучше свою машину и необходимость чего-то.

    И я - по порядку....
    1. Обвесы, кенгурятники, крылья - это дополнительный расход топлива - как и в жигуле с багажником на крыше, эти прибамбасы добавят не меньше 1 литра на сотню. Это как раз об аэродинамике: модель - любую - обдували и обкатывали с показателем расходв топлива именно в том виде, как ее продают...
    2. Никакие крылья на багажнике сзади аэродинамики не придают - они не прижимаю задницу, так как выполняют только декоративную функцию (они достаточно компактные, ООООчень симпатичные, но проблемные - особенно на большой скорости).
    3. Лишние световые приборы, дополнительная музыка - любые потребители энергиии - это доп.нагрузка на двигатель и увеличение расхода топлива. Примерно то же самое, когда зимой некоторые "знатоки" приспускают шины немного для того, чтобы "машина мягче шла". Фиг там - при этом расход топлива (площадь соприкосновения покрышки и покрытия увеличивается) увеличивается на 15-20%.

    Вот и добавьте - кенгуро-обвесы с музыкально- вопяще-свистяще-световыми гаджетами на приспущенных колесах добавят 2-2,5 литра на сотку. Смысл - в чем? Чтобы тебя издалека видели-слышали-замечали? тогда проще взять монтажный пистолет, и пристрелить к крыше своего Жигуля стенд 2х2 метра "Я - крутой перец": и дешево, и заметно, и креативненько...
     
  5. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Форде
    Кондиционер тоже увеличивает расход топлива, но никто же от него не отказывается...
     
  6. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    А я разве предлагал отказаться от кондиционера? Нет! Но и его присутствие в салоне тоже предусмотрено производителем: под кондиционер и подганялся расход топлива (или наоборот - с учетом наличия кондера и определен расход топлива) автомобиля. А вот если вы в Жигуль или старый Мерин впихнете кондиционер - увидите, что расход топлива увеличится даже не на 1 литр: увеличится нагрузка на систему энергопотребления (на генератор - точнее), которая на это не рассчитана, и энергия будет отдаваться движком (т.е. - дополнительным расходом топлива), плюс повышение расхода топлива на работу морозилки...
     
  7. alleyrat

    alleyrat Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Я думаю, что некоторые прибамбасы не нужны. Но вот от кенгурятника я бы не отказался – жаль, что он запрещён. Причём повесил бы его даже на обычную машину. Это значительно снижает риск водителя и пассажиров при ДТП, мощная сварная конструкция поглотит львиную долю энергии удара. Однако это повышает риск другой машины – жёсткий кенгурятник просто разобьёт другую машину при лобовом столкновении, и даже подушки безопасности могут не спасти от травм.
     
  8. Боцман

    Боцман Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    КИА РИО
    Вопрос спорный: с моей точки зрения, кенгурятник спасает автомобиль и пассажиров только тогда, когда крепление есть и к раме, и к кузову. В противном случае, он просто сгибается, и только несущественно спасает (а при столкновении с грузовиком - вообще не спасает). Мне кается, что большинство кенгурятников - просто красивый, но не функциональный элемент тюнинга (исключение составляют авто, которые сходят с конвейера с кенгурятником (а это практически только "американцы"). Я могу, конечно, ошибаться: если кто выскажется - буду только благодарен.
     
  9. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    Да, большинство деталей тюнинга это панты, но есть люди которым это просто нравится. Например из старенькой восьмерки можно сделать авто похожее на стритрейсерский автомобиль. Ведь тюнинг не только делают в дорогих мастерских, а я встречал когда ребята в обычном гараже довольно прилично тюнингуют машину и берут за это приемлемую цену. Я за топливо чет не понял. Из-за чего увеличивается его расход? Из за музыки?;)