Включите логику : обвесы, кенгурятники, крылья и мухобойки, отверстия для светодиодов и воздухозаборников, дополнительная оптика, сабвуферы и мощные колонки... Красиво и круто? Завидуют - да, но только лохи: подумайте - на сколько увеличивается расход топлива, когда вы ставите широкую резину, врубаете музыку на полную громкость, а в ночное время ваше авто можно легко перепутать с новогодней елкой !! Иногда расход увеличивается на 10-30% - кому тогда нужен такой транспорт .да еще в кризис???
Ну давай те по порядку... 1) Обвес - грамотно подобранный и установленный он улучшает аэродинамические характеристики авто, однозначно польза есть, в том числе и по расходу топлива. 2)Кенгурятник для внедорожника вещь нужная, как же без нее? 3) Мухобойки - без комментов, сам не понимаю смысла. 4) Воздухозаборники. Когда модернизируется двигатель и повышается мощность - ему как правило необходим дополнительный воздух для охлаждения.. 5) Дополнительная оптика - если это ДХО то польза есть, не надо жечь фары ближнего света. Энергопотребление таких ламп очень маленькое. 3) Сабвуфер и мощные колонки. Многим людям, особенно молодым, нравиться слушать громкую музыку, что в этом плохого? Статистику по увеличению расхода топлива не скажу, не в курсе. Т.е все те, кто ставят все вышеперечисленные дополнения - лохи? Не стоит так кричать... Есть люди, которые все это ставят "от балды", но не все. Вопрос по кризису трогать не будем, ибо весьма резонансный он.. А по поводу вопроса: кому нужен такой транспорт? Отвечу: тем, что его таким сделал.
Что же это я вам так не пришелся? ну .не пытаюсь я у вас отнять пальму первенства в соревновании "Кто кого больше обгадит". Я пишу то ,что думаю - что плохого здесь?. Если задаю вопросы или высказываю точку зрения - это не значит, что все так безнадежно: мне тоже хочется больше знать, понимать лучше свою машину и необходимость чего-то. И я - по порядку.... 1. Обвесы, кенгурятники, крылья - это дополнительный расход топлива - как и в жигуле с багажником на крыше, эти прибамбасы добавят не меньше 1 литра на сотню. Это как раз об аэродинамике: модель - любую - обдували и обкатывали с показателем расходв топлива именно в том виде, как ее продают... 2. Никакие крылья на багажнике сзади аэродинамики не придают - они не прижимаю задницу, так как выполняют только декоративную функцию (они достаточно компактные, ООООчень симпатичные, но проблемные - особенно на большой скорости). 3. Лишние световые приборы, дополнительная музыка - любые потребители энергиии - это доп.нагрузка на двигатель и увеличение расхода топлива. Примерно то же самое, когда зимой некоторые "знатоки" приспускают шины немного для того, чтобы "машина мягче шла". Фиг там - при этом расход топлива (площадь соприкосновения покрышки и покрытия увеличивается) увеличивается на 15-20%. Вот и добавьте - кенгуро-обвесы с музыкально- вопяще-свистяще-световыми гаджетами на приспущенных колесах добавят 2-2,5 литра на сотку. Смысл - в чем? Чтобы тебя издалека видели-слышали-замечали? тогда проще взять монтажный пистолет, и пристрелить к крыше своего Жигуля стенд 2х2 метра "Я - крутой перец": и дешево, и заметно, и креативненько...
А я разве предлагал отказаться от кондиционера? Нет! Но и его присутствие в салоне тоже предусмотрено производителем: под кондиционер и подганялся расход топлива (или наоборот - с учетом наличия кондера и определен расход топлива) автомобиля. А вот если вы в Жигуль или старый Мерин впихнете кондиционер - увидите, что расход топлива увеличится даже не на 1 литр: увеличится нагрузка на систему энергопотребления (на генератор - точнее), которая на это не рассчитана, и энергия будет отдаваться движком (т.е. - дополнительным расходом топлива), плюс повышение расхода топлива на работу морозилки...
Я думаю, что некоторые прибамбасы не нужны. Но вот от кенгурятника я бы не отказался – жаль, что он запрещён. Причём повесил бы его даже на обычную машину. Это значительно снижает риск водителя и пассажиров при ДТП, мощная сварная конструкция поглотит львиную долю энергии удара. Однако это повышает риск другой машины – жёсткий кенгурятник просто разобьёт другую машину при лобовом столкновении, и даже подушки безопасности могут не спасти от травм.
Вопрос спорный: с моей точки зрения, кенгурятник спасает автомобиль и пассажиров только тогда, когда крепление есть и к раме, и к кузову. В противном случае, он просто сгибается, и только несущественно спасает (а при столкновении с грузовиком - вообще не спасает). Мне кается, что большинство кенгурятников - просто красивый, но не функциональный элемент тюнинга (исключение составляют авто, которые сходят с конвейера с кенгурятником (а это практически только "американцы"). Я могу, конечно, ошибаться: если кто выскажется - буду только благодарен.
Да, большинство деталей тюнинга это панты, но есть люди которым это просто нравится. Например из старенькой восьмерки можно сделать авто похожее на стритрейсерский автомобиль. Ведь тюнинг не только делают в дорогих мастерских, а я встречал когда ребята в обычном гараже довольно прилично тюнингуют машину и берут за это приемлемую цену. Я за топливо чет не понял. Из-за чего увеличивается его расход? Из за музыки?