Тюнинг тормозов: тормозные диски с перфорацией, стоит ли ставить?

Тема в разделе "Общий тюнинг и доработки", создана пользователем LADA VFTS, 1 фев 2014.

  1. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    LADA
    Провожу тюнинг тормозной системы и устанавливаю вентилируемые тормозные диски. Хочу узнать мнения по поводу тормозных дисков с перфорацией: стоит ли их ставить при условии использования авто в городе и на трассе, не на трэке?
    [​IMG]
     
  2. Загрузка...
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Для обычной не слишком агрессивной езды штатных дисков должно хватать вполне.
     
  4. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    По своему опыту могу сказать, что перфорация - это лишь красота. Слоттированные (с канавками) диски куда эффективнее отводят пыль и газы от колодки и при этом лишены главных недостатков перфорации. Дело в том, что отверстия перфорированных дисков уменьшают их прочность, что часто приводит к деформации диска либо появлению в нем трещин. Так же перфорация очень сильно забивается, что сводит плюсы на нет.
     
    vitalliy нравится это.