ТНВД 4D56/4M40. Разборка.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 21 ноя 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Если возникла неоходимость замены сальник на валу ТНВД, и очистки его от грязи, то следует снять и разобрать ТНВД. Кроме того, хорошо бы почистить сетку перед плунжером.


    Снять и отмыть ТНВД


    01.jpg 02.jpg



    Вот сальник, который необходимо заменить

    На рисунке, слева от болта подачи топлива в ТНВД видно головку перепускного клапана насоса низкого давления. Грязи там быть не должно!

    03.jpg



    Резистор системы EGR. От него зависит правильная работа системы.

    04.jpg



    Для того, чтоб добраться до сетки перед плунжером, надо снять секцию высокого давления, открутив 4 винта по периметру.

    05.jpg



    Вид на ТНВД со снятой крышкой. Коричневатый налет на стенках легко смывается. Вал управления подачей топлива должен сидеть плотно, топливо не должно сочится.

    06.jpg 07.jpg


    Вид на плунжер клапана автомата опережения впрыска.

    08.jpg


    Узел высокого давлнения

    09.jpg 09-1.jpg



    Сеточка, на которую необходимо обратить внимание

    10.jpg



    Шайбу под плунжером лучше заменить, потому что от нее зависят параметры подачи топлива.
    11.jpg 11-1.jpg





    Заметный износ на торце плунжера.

    12.jpg


    Сам плунжер. Видно острые края.

    13.jpg



     
  2. Загрузка...