ТО настолько ли это хорошо?

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем Александра 24, 23 мар 2014.

  1. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    293
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Я езжу на:
    ИС-3
    Подруга отдала авто на ТО в итоге пострадала от недобросовестных сотрудников этого сервиса. Зачем то снимали задний бампер и после установки оказалось что камеры парковки установили неправильно, исправления ошибки она ждала 5 часов в сервисе, в документах написали что меняли свечи, но через некоторое время машина начала потреблять большое количество бензина, загнала авто в другой сервис тоже их сети, проблему устранили, но в итоге оказалось что свечи не менялись, в общем ее ждали долгие разборки с сервисом и сотрудниками, а ремонт влетел в копеечку и конечно же жаль потраченного времени. Как обезопасить себя от таких проблем? Авто было куплено в автосалоне и ТО проводилось у дилера.
     
  2. Rystic

    Rystic Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    23
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Рено Логан
    Если я правильно понял, то гарантия уже закончилась. В этом случае не обязательно проходить у дилера. Лучше спросить у знакомых которые и посоветуют вам хороший автосалон в вашем городе. Который проверен временем. И скорее всего даже посоветуют вам кого то конкретного. Обойдется скорее всего еще и дешевле. А в вашем случае нужно было отдать машину обратно и написать претензию, они обязаны были исправить свои косяки сами и без дополнительной оплаты. Любой сервис дает гарантию на выполненные работы и запчасти которые они заменили. В противном случае вы можете подать в суд. Вы выиграете, а для них это послужит уроком.
     
    Leshik_vrn нравится это.
  3. Leshik_vrn

    Leshik_vrn Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    инженер
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    ВАЗ-21150
    полностью согласен. Во многом хамство в сервисах и идет от того, что многие не хотят тратить свое время и нервы на разбирательства. Если есть подозрения на обман, можно обратиться в независимую экспертизу. Да, она стоит денег. Но в случае если правда на вашей стороне, то через суд можно взыскать деньги за экспертизу, некачественный ремонт, моральный ущерб связанный с лишним временем. Если машина необходимо для работы, то через грамотных юристов можно повесить издержки за вынужденный простой.

    завод-изготовитель автомобиля устанавливает обязательный перечень работ на каждом виде ТО. В соответствии с этим перечнем любой диллер обязан проводить работы. Можете затребовать его и проверить по нему объем выполняемых работ. Заодно можно и задать вопрос на каком основании вы снимали бампер, если это не предусмотрено перечнем.
     
  4. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    Я бы на вашем месте обратился к менеджеру по работе с клиентами и в письменном виде написал бы претензию к качеству работ, в некоторых случаях автосалон пытается решить ситуацию в пользу клиента и предоставляет определенные бонусы при следующем ТО. Если же никакой реакции не будет, то звоните напрямую в службу поддержки производителя автомобиля и изложите суть проблемы, тогда точно будет реакция автодилера, но это при том условие, что вы обслуживались в сертифицированном центре.
     
  5. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Лично я всегда требую возможности находиться в ремзоне. Только так можно быть уверенным, что тебе точно зальют новое масло (и именно то, которое нужно, а не какое-то другое), поменяют свечи, нигде не накосячат и т.д.
    Если СТО отказывает - посылаю лесом и еду на другое. Благо, предложений сейчас множество.
    У меня не такая машина, чтобы вальяжно бросать ключи механикам и идти пить кофе.