ТО после гарантии

Тема в разделе "ТО, сервис и проблемы обслуживания", создана пользователем I_UA_I, 1 окт 2014.

  1. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Гарантийный период на автомобиль уже закончился. Стоит ли посещать фирменное СТО в послегарантийный период. Основные операции без проблем могу и сам делать. С другой стороны, на той станции, где я обслуживался предлагают хорошие скидки для таких автомобилей и гарантию на произведенные работы и купленные у них материалы. Я понимаю, что вопрос риторический, но мнения людей интересны.
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не стоит. Часто слышу о случаях, когда после посещения фирменной СТО, после гарантии, резко все начинает ломаться в автомобиле.
     
  4. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Выше уже сказали, что нередки случаи недобросовестности официалов, но здесь еще и вопрос цены. У них ремонтируются, в основном, по причине гарантии. Если бы гарантия на автомобиль не запрещала обращаться в сторонние сервисы, то официальные давно бы перестали существовать. Кроме того, там нет профи либо очень мало (мое личное мнение), поэтому ремонтирую только мелочь, а в случае серьезной неисправности просто меняют агрегат!:bag:
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
  5. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    У меня конечно автомобиль еще на гарантии, но я уже задумывался о обслуживание после истечения гарантийного времени. Я думаю, что все же сделаю свой выбор в пользу официального сервиса. Цены на обслуживания, как правило, для таких автомобилей дешевле примерно на 20 процентов, что делает ТО существенно выгоднее. Дилер всегда предоставляет гарантии не только на запчасти, но и на свои работы, что позволяет в случае чего обратиться с претензией, а у не официальных сервисах гарантий обычно никаких нет или только на словах.
     
  6. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Да что он там предоставляет?
    Знаю случаи, когда именитые официалы посылали в путешествие тех, кто обратился с претензиями. Да, потом вопрос решался, как правило, но через долгие разбирательства, а то и суд, а это - потраченные нервы и время.
    С другой стороны, неофициал также выдаёт документы о выполненных работах (если это не гаражный сервис "у Ашота" или "у дяди Вани").
     
  7. AutoGur

    AutoGur Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    265
    Рейтинг:
    80
    Обслуживать свой авто можно где угодно. И это не важно на гарантии он или нет. При наступлении гарантийного случая нужно просто уметь доказать что это дефект изготовления или материала.
    Ну и, соответственно, если при ТО вы использовали не качественные зч, что, например, привело к поломке двигателя, доказать будет сложно ну и, соответственно, возникнет вопрос к тому кто это делал. При условии, что это гаражный сервис то их вообще может и не существовать да и документы они, как правило, не дают.
    Поэтому каждый выбирает сам.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2017
  8. Saiper

    Saiper Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    lada
    В фирменных и дороже и проблем будет потом завались, всё равно придётся в обычных сервисах чиниться. Всегда ездил на ТО в ПитСтоп у нас на Блюхера - ни разу вообще ни одной заминки не было. Купил новое авто, начал кататься по официалам - это ужас, кромешные дебилы и дерут втридорога. Плюнул и опять поехал в свой прошлый сервис, теперь вообще без нервов. Такое ощущение, будто официалы специально к себе дураков набирают, честное слово)