Тоёта Корола, робот, 2008г.в., выкидывает нейтраль

Тема в разделе "Робот", создана пользователем вальтр, 16 дек 2016.

  1. вальтр

    вальтр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    таета корола
    На морозе стала загораться лампочка нагрева сцепления, выкидывает в нейтраль и не едет, с каждой поездкой все чаще. В чем проблема и как ее лечить самостоятельно? @help
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2016
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @вальтр, дайте больше информации по машине:
    Год выпуска, пробег, когда и что менялось по сцеплению, какой блок управления стоит?
     
  4. вальтр

    вальтр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    таета корола
    Машина 2008 год, робот, пробег 123 тыс.км, в том году менял корзину в сборе, какой блок не знаю, подскажи как узнать?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2016
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Я так понимаю, что пробег сейчас 123 тыс км, а сколько машина прошла после замены сцепления? Актуатор не менялся?

    Очень полезное обсуждение по Вашему вопросу есть здесь: https://autoguruclub.ru/threads/mor...a-mashina-ne-edet-toyota-corolla-robot.12015/
    В теме было дано много полезных советов, в том числе и о том, как узнать какой блок управления стоит.

    В Вашем конкретном случае надо сделать диагностику, чтобы посмотреть ошибки. Но мне кажется, что проблема в актуаторе сцепления.
     
  6. вальтр

    вальтр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    таета корола
    актуатор не менялся, после замены сцепления машина прошла около 20 тыс.км
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2016
  7. вальтр

    вальтр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    таета корола
    ЭБУ -89530-12291
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    По хорошему, надо сделать компьютерную диагностику и считать ошибки. Мне кажется, что дело в актуаторе. Но просто так его менять без диагностики не стоит.
     
  9. вальтр

    вальтр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    таета корола
    А можно его на время как нибудь реанимировать, чтоб доехать до хорошего центра обслуживания? 200км.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    У вас на машине стоит ЭБУ не последней модели, и некоторые из них принимают инициализацию и адаптацию без диагностического оборудования.

    Попробуйте проделать настройки, описанные здесь: https://autoguruclub.ru/threads/samostojatelnaja-regulirovka-sceplenija-mmt.4664/
     
  11. вальтр

    вальтр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    таета корола
    Мне сделали диагностику, подвели диски, я поездил еще сутки и снова тоже самое. Приехал обратно в сервис - сказали менять корзину в сборе, поменял!!!! Проехал еще три дня - опять такая-же проблема, осталось дело в актуаторе? Там есть какой нибудь датчик, который может глючить?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2017
  12. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @вальтр, чтобы не гадать про какой-то датчик, нужно считать ошибки при помощи сканера. Но у самого актуатора может быть выработка и как следствие люфт штока. Может быть и износ щеток, и как следствие нарушение нормальной работы актуатора. Причем, износ самого актуатора больше зависит не от пробега, а от частоты движения в пробках.