На морозе стала загораться лампочка нагрева сцепления, выкидывает в нейтраль и не едет, с каждой поездкой все чаще. В чем проблема и как ее лечить самостоятельно? @help
@вальтр, дайте больше информации по машине: Год выпуска, пробег, когда и что менялось по сцеплению, какой блок управления стоит?
Машина 2008 год, робот, пробег 123 тыс.км, в том году менял корзину в сборе, какой блок не знаю, подскажи как узнать?
Я так понимаю, что пробег сейчас 123 тыс км, а сколько машина прошла после замены сцепления? Актуатор не менялся? Очень полезное обсуждение по Вашему вопросу есть здесь: https://autoguruclub.ru/threads/mor...a-mashina-ne-edet-toyota-corolla-robot.12015/ В теме было дано много полезных советов, в том числе и о том, как узнать какой блок управления стоит. В Вашем конкретном случае надо сделать диагностику, чтобы посмотреть ошибки. Но мне кажется, что проблема в актуаторе сцепления.
По хорошему, надо сделать компьютерную диагностику и считать ошибки. Мне кажется, что дело в актуаторе. Но просто так его менять без диагностики не стоит.
У вас на машине стоит ЭБУ не последней модели, и некоторые из них принимают инициализацию и адаптацию без диагностического оборудования. Попробуйте проделать настройки, описанные здесь: https://autoguruclub.ru/threads/samostojatelnaja-regulirovka-sceplenija-mmt.4664/
Мне сделали диагностику, подвели диски, я поездил еще сутки и снова тоже самое. Приехал обратно в сервис - сказали менять корзину в сборе, поменял!!!! Проехал еще три дня - опять такая-же проблема, осталось дело в актуаторе? Там есть какой нибудь датчик, который может глючить?
@вальтр, чтобы не гадать про какой-то датчик, нужно считать ошибки при помощи сканера. Но у самого актуатора может быть выработка и как следствие люфт штока. Может быть и износ щеток, и как следствие нарушение нормальной работы актуатора. Причем, износ самого актуатора больше зависит не от пробега, а от частоты движения в пробках.