Добрый день . Недавно руль стал тянуть налево на ровной дороге и пришлось сделать развал - геометрию колес. Эффекта не было та же ситуация повторилась, потом заметили на переднем левом колесе идет смещение назад, где то 2-3 мм. Дальше на подъемнике осматривали состояние балки и крепление, лонжерон, левый нижний рычаг, также костоправ и ходовщик измеряли диагональ балки и длину рычага. В итоге определено - длина левого рычага меньше чем правый и заменили на новый рычаг, но ситуация осталось без изменений, а родной рычаг исправен. Еще интересный момент, когда машина стоит на подъемнике то зазор на обоих колесах ровный, а когда на земле зазор обратно на место возвращается, и, как бы, болтается что то на подвеске - сказали заменить стойку либо ступицу, но я не хочу экспериментов, все эти вещи стоит очень дорого. Несколько раз объездил по СТО, все твердят балка и крепление, лонжерон - все в норме. Всё это началось, когда я поймал небольшую яму в асфальте, где все периметры имели прямой угол, как на бордюрах. @help
А во время проверки углов разве не проверили всю геометрию? На задние колеса оборудование вешали? Новый и старый рычаги сравнивали? Разница есть? Что именно? Вообще, при описываемом Вами ударе могло произойти смещение крепления рычага к балке и разрыв сайлентблока. Я не думаю, что есть необходимость менять ступицу. Надо промерять все точки крепления рычагов на самой балке и крепление балки к кузову. Я бы ослабил крепление балки к кузову и посмотрел бы посадочные места под балкой. Может быть там что-то повело. Менять стойку тоже бы не стал.
Да, вешали оборудование на все четыре колеса, сказали на правом колесе есть отклонение, потом поставили геометрию, а в остальных нормально. Да, когда старую снимали и сравнили на месте с новым разницы не было. Болтается, имел ввиду резиновую проставку над пружиной, раньше поставили для поднятия клиренса и одевается на витки пружины, а не как полиуретановые проставки, которые продаются в интернете. И вот эта проставка стоит наискосок, убрали с обоих колес, дальше, когда измеряли, левое колесо сместилось чуть на миллиметр вперед.
Вот специально чуть открутили болты крепления, по словам стошников если крепление кривое, то открутить болты будет тяжелее. Но сегодня планируем еще раз проверить, теперь по Вашим рекомендациям и повортные кулачи тоже.
Вам, наверное, нужно произвести диагностику, осмотр авто, рекомендую обратится к специалистам. Недавно сталкивался сам с такими проблемами, делали диагностику форсунок, устранили некоторые неполадки. Достаточно быстро и качественно, уехал довольный!
Вот, буквально два дня назад, показал машину стошникам, которые занимаются геометрией колес, сказали разница зазора между левым и правым колесом всего лишь миллиметры, то есть левое колесо сместилось назад примерно на 3-4 миллиметра, но это и так ясно было. Оказалось еще задняя балка тоже чуть кривая, на миллиметры. В итоге они мне сделали все ровно: на правой стойке поменяли один болт 19 (родной был 22) и отрегулировали, дальше, на задних колесах, снимали ступицу и поставили шайбы, вот таким способом выправили геометрию.