Уважаю Тойоту, но иногда не понимаю приступов жадности этого производителя. Позиции на нашем рынке у нее сильны, их надо сохранять, но некоторые шаги наоборот, подрывают устойчивость. Все мы знаем такой паркетник как Хайландер. Популярная машина, потому что совмещает в себе большие размеры, тяговитый мотор, сильную внешность и хорошую укомплектованность. На данный момент "Хай" продается по цене от 1 690 000 р за штуку. Что мы получаем? Полный привод, 3,5 литра и 273 л.с. КП - безальтернативный автомат. Топовая версия стоит 1 976 000 р. От базы отличается разве что опциями. Но еще в начале года нам показали обновленный "Хай" и пообещали, что он станет доступней, т.к будет меньший мотор и монопривод. Сейчас декабрь и нам озвучили ценник: 1 760 000 р с мотором 2,7 литра (от вензы) и передним приводом. Вот так поворот. Сделали машину слабей, лишили двух ведущих колес, а цену подняли. Сколько же тогда стоит версия, укомплектованная аналогично старой? 1 960 000 р, а топовая 2 130 000 р. Совсем не давно Лексус понизил цену на свой GX, т.к его не покупали. Возможно часть людей отвернется и от Хайландера, по причине все той же неадекватной цены. К слову о дизайне, было: Стало:
Они делают только по одной причине. Им надо много бабла... Хотя тойоты не так уж и дороги, сравните с ненецкими и американскими производителями, у них то же самое в 1,5 - 2 раза дороже... К тому же проблема не в поднятии цены а в безумной инфляции в РФ... Производители всего лишь индексируют ценники с учетом инфляции, т.к. кризис, - задорого не продашь, задёшево, в убыток, тоже...
тут не давно статистику приводил - Тойота греет руки в РФ больше всех, а средняя цена на Тойоту 47 тыс долларов, что не мало. И они реально зажрались. С такими прибылями - они должны делать автомобили на голову лучше и более оснащенными, и не требовать таких денег.
Все любят тойоту, все ее хотят. И покупают... Спрос рождает предложение. А цены авто производителями устанавливаются хитро. Но основе квоты. Маркетологи смотрят квоту и ставят такую высокую цены, чтобы покупатели выкупили только эту квоту для рынка. Вот если машину не берут и скапливаются не проданные остатки - тут и снижают цены и партии улетают только так...
да, нас все время пытаются дурить. Это что то вроде мнимого снижения. В психологии это называется кажется шоковый метод: потребовать огромную и несуразную сумму, а потом снизить ее и тем самым сделать якобы большое облегчение.
Кстати могу сказать что тойоту хотят не просто так. Как оказывается мой 5-ти летний авенсис до сих пор актуален и конкурентоспособен против новых машин, но я махнул его на новенькую мазду, не жалею ни разу, но скорее всего, в свое время вернусь в ряды владельцев тойоты)
а какие проблемы? ну отзывают машины иногда, педали там западают)) но не так часто, да и за этим следят сейчас очень хорошо. А Киа...не знаю.. ездил на тесте на Оптиме, но ма6ка больше понравилась. А камри тогда не захотел)