Датчик уровня топлива расположен в топливном баке и закреплен к площадке топливного насоса. Сам датчик представляет собой переменый резистор (потенциометр). Кроме этого, датчик уровня имеет в своей конструкции терморезистор, который является датчиком низкого уровня топлива и зажигает индикатор резерва топлива на приборной панели. Датчик уровня топлива вместе с датчиком резерва топлива 83320-80243 Рекомендуется сразу же заменить сеточку топливоприемника 23217-46090 Снятие датчика уровня топлива. Перед началом работ следует сбросить давление в топливной системе. Есть два варианта сброса давленияя: Вынуть предохранитель топливного насоса (Fuel Pump). После чего завести двигатель и дать ему заглохнгуть. Отключить разъем питания топливного модуля. После чего завести двигатель и дать ему заглохнуть. О том, как добраться до разъема питания, речь пойдет ниже. Снимите заднее левое сиденье и ковровое покрытие пола под ним. Отключите электроразъем топливного модуля. Сболсьте давление в топливной системе, если это не было сделано по п.1 выше. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите топливные шланги с топливного модуля. Открутите все винты по периметру крепления модуля. Аккуратно извлеките модуль из бака, давая стечь с него остаткам топлива. Отключите штеккер датчика уровня и открутите 2 винта крепления датчика от стойки топливного модуля. Снимите датчик в сборе со стойки. Старый и новый датчики. Красным выделен терморезистор - датчик резерва топлива. Соберите и подключите новый датчик в обратном порядке. Замените сеточку топливоприемника. Установите модуль в порядке, обратном снятию, подключив к нему трубки подачи и обратки топлива и эдектроразъем. Источник.