Проблемы Toyota Corolla. ЭУР. Тугой руль на морозе.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Messir, 10 дек 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Такая ситуация случается когда внутри пыльников скапливается конденсат, который обмерзает. Лечится отогреванием, снятием пыльников и удалением влаги с добалением смазки.

    Кроме того, проверьте контакты в соединениях проводки, особенно в соединении минусовых проводов с массой.
     
  2. Загрузка...
  3. Дмитрий Яновский

    Дмитрий Яновский Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Советую заменить жидкость в системе ТУРа на более вязкую, согласно каталогу.
     
  4. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
    Жидкость в системе ЭУР нужно менять и это сделать нужно сейчас. Со временем жидкость становится не такой вязкой и может примерзать. Так что при замене лучше выбери зимний вариант и у тебя проблема с тугим поворотом руля исчезнет!
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Зимний вариант чего? Жидкости? А что, бывает летняя?
     
    oleenkei нравится это.
  6. oleenkei

    oleenkei Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Автослесарь
    Откуда:
    Херсон
    Я езжу на:
    ВАЗ-2110,
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    oleenkei, давайте с этого момента поподробнее. насколько мне известно, жидкость ГУР, как и жидкость АТ на сезонные не делятся.
     
  8. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Самая обычная веретенка может быть зимней и летней вязкости, ее действительно применяют в гидравлике на древней технике, но думать всерьез, что что-то подобное было залито в гидроусилитель на тойоте, по крайней мере наивно. Масло может быть просто старое, грязное, в системе может быть замерзающий конденсат.
     
    Messir нравится это.