Вот по Тойоте. В основном по Тойоте есть все. Общая информацияКоробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления. Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: - если зажигание выключено; - если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей. Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode)) После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент. [I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I] Инициализация системы управления коробкой передач 1. Новые элементы: - Коробка передач в сборе. - Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. - Электронный блок управления коробкой передач Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка 2. Новые элементы - Электропривод выбора и переключения передач. - Датчик механизма переключения передач. - Датчик механизма выбора передач. Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка 3. Новые элементы - Электропривод выключения сцепления. - Датчик хода сцепления. - Диск сцепления и кожух сцепления. - Выжимной подшипник. - Вилка выключения сцепления. - Маховик. - Коленчатый вал Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. Инициализация. 1.остановите автомобиль. 2.переведите рычаг переключения передач в положение «N». 3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС). Фото № 1 5.после соединения выводов подождите 10 с. 6.включите зажигание. 7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления». Таблица. Инициализация системы управления. 10.отпустите педаль тормоза. 11.нажмите педаль тормоза. 12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с). Число звуковых сигналов: инициализация блока управления -2; инициализация элементов сцепления – 3; инициализация элементов коробки передач – 4; Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала. 13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 14.выключите зажигание и подождите 10 с. 15.снимите перемычку между выводами «4» и «13». 16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы. Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала. а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание. б) включите зажигание. в) подождите не менее 40 с. г) выключите зажигание. д) подождите не менее 15с. е) включите зажигание. ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать. з) подождите не менее 10 с. и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно. Калибровка Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку. Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.