Всем привет!! королла 2008 робот...на холодную третья включается с щелчком,после прогрева всё норм........синхрон ли??
Здравствуйте. Для начала проверьте уровень масла. Но, скорее всего это не синхрон, а актуатор переключения. Это он люфтит.
уровень в норме...про актуатор тоже думал,так как звук очень на него похож,но куда же девается этот люфт при прогреве?...этот люфт лечится?
Добрый вечер. Нет, это не синхронизаторы, так как-если синхр. износился то щелчки бы были постоянно, его работа при вы житом сцеплении, остановить первичный вал. Тем более что бы его убить, нужно постараться, то есть- принудительное включение при слабом выжатом сцеплении. Для уверенности, постарайтесь заехать в сервис и поменять масло, после как поменяете-подымите авто на подъемнике и попробуйте крутить колеса до третей скорости(двигателем ) будет ли щелчек или нет. За одно и актуатор проверите.
у нас автосервисов как таковых нет,тем более по роботам,я сам себе автосервис))...масло менял совсем недавно,каким образом проверить актуатор выбора передач?он из этой коробки без съема кпп вынимается?что в нем смотреть?как понимаю втулки...не пойму куда этот щелчек девается при прогреве....и еще,когда со 2 на 3 щелчек громкий,аж в привода отдает,а когда с 4 на 3-еле слышен и иногда с 4 на 3 его вообще нет..заранее спасибо!
Добрый вечер, если щелчки идут не посредственно с 2-й на 3-й то необходимо снять и проверить сам селекторный механизм,(механизм переключения передач) возможно зубчик поврежден или что то закусывает. Фото селектора до 2007-го года, но принцип тот же.
При прогреве сама КПП переключается легче, поэтому и люфт выбирается мягче. Думаю, что если зубчик поврежден, то щелкало бы независимо от температуры.
поменяйте масло для очистки совести. а по сабжу - это фича тойотовских роботов. далее синхроны и актуаторы могут начать плыть, хотя у многих кроме звука больше ничего не происходило. недаром после рестайлинга поставили автомат 4-ступку вместо робота.
У меня такая же история(( корола 2007 робот. Щелчок со 2 на 3. Раньше был один раз после того как тронулся сейчас каждый раз при переключение. На ручной режиме так же с щелчком. Месяц назад у меня вообще не переключилась на третью. Я ее на сто. Разобрали и увидели то что вилка крепиться на 2 болта 1 из них срезало каким то образом и тупо валялся. Выточил поставил, заодно поменял диск сцепления, выжимное, корзину масло в коробе. Активатор почистили парни, сказали что в норме. звук пропал. Но спустя неделю появился. Я хз че делать. Советуйте мужики.
Это проблема всех Королл с роботом выпуска до середины 2009 года. По сути это брак. Подробнее об этом здесь. Сорванные болты могут быть следствием нестабильной и дерганной работы ММТ.
Щелчки - это механическая проблема, и замена блока эбу проблему не решит. Если до этого срезало болт, то вполне возможно, что вилка работает наперекос, либо сама вилка кривая. Вам актуатор проверяли? Его шток случайно не идет наперекос?
У меня был случай, этот самый "Шток" проел отверстие в посадочном сиде и результат похожий, нужно проверить и убедится в его исправности и нет ли на нем износов.