Спортивной купе имеющее задний привод и сделанное совместно с субару...очень нестандартная тойота. Toyta GT86 действительно очень специфичный автомобиль, для трека для виражей, управляемость просто обалденная... НО 2 литра и 200 л.с. скажем честно совсем не много, даже для трековой машины. Японцы из Тойоты решили исправить свою ошибку и работают над внедрением нового 2,5-литрового двигателя в GT86. отдача будет на уровне 260 л.с. Конечно не сверх много, но все же приличная прибавка. А для тех кто любит еще горячее есть и другие варианты, от тюнинг ателье с отдачей свыше 350 л.с. (механический нагнетатель + турбина). Возможно со временем появится даже такой гоночный класс, как GT 86 и Субару BRZ.
Питаю слабость к автомобилям с кузовом "купе" (через непрактичность пока не могу себе позволить). Тойота, скорее всего, не была уверена в том, что модель привернет столько внимания. Кстати, GT86 будет продаваться под 3 разными брендами (отдельный для Японии, Австралии и Европы). А еще автомобиль назван в честь старичка автопрома Toyota AE86.
Toyota AE86 это не просто машина, это дрифт легенда. Именно на ней стал наворачивать первые круги японец который и изобрел такой способ передвижения. Изначально АЕ86 участвовала в гонках и именно там проходя апексы понравилась своими способностями...после дрифт начал выходит на улицы, где главной машиной опять же была 86
Не каждый может себе позволить такую красотку. Да и ездить на ней тоже не везде получится - ей же только ровный асфальт нужен.