Эффектная спортивная машина с громким названием GT 86 (в свое время АЕ86 была просто иконой дрифта) не бьет рекорды по продажам. Наверное в Тойота до сих пор не определились что сделать с этим автомобилем: средств на разработку вложено не мало (разрабатывали совместно с субару), а машина получилась узконаправленной - только для трека с множеством поворотов (а не на нюрбургринг замахивались в японии?) 200 л.с. и 200 Нм - атмо. Этим не удивишь даже не самого заряженного Гольфа, а он уж по практичней будет (но и дороже). Задний привод - дань будущей супре? Подождем.. В общем характеристики воображения не поражают. Единственным конкурентом для нее является мазда MX-5, родстер. Но стоп, GT86 - купе. Не беда, японцы из тойота уже сказали что будет кабриолет (родстер). Ну а что, продажи то поднимать надо, а для этого и крышу срезать не грех. Вернемся к мощности - 200 л.с. Не много, но для атмо 2.0 отлично - по 100 л.с с литра. Турбину поставить нельзя, для нее просто нет места...так конструктивно построен автомобиль. Судя по последним новостям - теперь GT 86 поедет в ралли. В общем мытарят машину везде, где только можно. А популярностью она не славиться все равно. Надеюсь что эта модель - обкатка техники для новой супра.. зря только имя "GT86" использовали..